На следующий день, я быстро собралась я думала все же плевать что надеть, но я не хотела показывать Нику что я... Я забила на это и быстро выбрала наряд.
Я погладила платье, оно было длинным до пальчиков ног, с длиннными руковами которые становились шире на пальцах рук, коричневое платье, с черным корсетом на талии, образ получился весьма осенним, но отмосфреным, я открыла шкатулку с украшениями, сняв с себя кулон с чёрной бабочкой, я надела цепочку со знаком бесконечности.
Я посмотрела на себя в зеркало, мне казалось что чего-то не хватает я надела коричневую беретку, теперь всё готово.***Никалос***
Когда жена моего отца сказала что к нам придут в гости соседи, то первое что я сказал это было:"Это те что на против? Я надеюсь. ". На что жена моего отца сказала:" Нет те что с права от нас."
Я ни как не хотел что бы это маленькая заноза пришла ко мне домой, Я начал раздумывать какую мне придумать отмазку что бы не явиться на ужин и Я сказал отцу:" Я пойду к Рену у нас дела по документам. "
На что я получил благополучный отказ. Я начал думать еще и сказал отцу:"Я уезжаю в другой город к Марку. "
И на этом получил отказ.
И я решил позвонить Эмили.
Наряжаться сильно я и не думал и решил просто надеть рубашку и коричневую жилетку с классическими брюками и галстук.***София***
До ужина остовалось около двадцати минут, я думала о том как я буду вести себя на ужине.
Больше всего я не хотела видить там Никалоса, увидеть его там было для меня чем-то неприятным.
Я хотела его забыть и тут состоялся этот ужин.
-Милая ты готова?
Крикнула мама с низу.-Да мам, я готова.
Крикнула я в ответ и спустилась вниз по лестнице внизу меня ждала мама с большим тортом в руках.
Она с восхищением вдохнула и сказала:
-Ты великолепна, моя ты звездочка.
Сказала мама с улыбкой на губах.
Я улыбнулась в ответ и обняла маму и сказала:
-Ты тоже прекрасна!
Мы пошли на домой к Нику, к человеку которого я сама же отвергла, мои чувства не описать словами, на сколько мне было неловко.***Никалос***
Я спустился в низ по лестнице передо мной стояла Эмили в облегающем малиновом платье.
Я улыбнулся, я не мог и не хотел выдавливать из себя других эмоций. Я пошел в зал, а Эмили пошла в ванную при пудрить щёчки. Я сидел на диване как вдруг услышал звонок в дверь, горничние открыли дверь, кто вошел, я поднял голову в зал вошла мама Софии. А за ней София... Она была одета в длинное платье с карсетом и... в беретке...?
В наше время кто-то ходит в беретках? Я посмотрел на неё без эмоций, не знаю как это выглядело со стороны, но эта была единственная выходка держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли Мне Влюбляться В Тебя?
RomanceЭто история о девушке которая живёт в полноценной семье, с детства она улилась на отлично чтобы не разочаровать родителей. У девушки так же есть лучшая подруга которая всегда её поддерживала. Девушку зовут София, у неё есть хорошоя мама которая всег...