***Николас***
Я не много переживал за Софию из-за того что её не было в уборной уже долго, она могла и потеряться так как дом был большой.
Услышав как что-то разбилось на втором этаже я сказал:
-Это наверное Дружок, опять в моей комнате играется. Я пойду посмотрю.
Так я встал со стола и направился на второй этаж, я открыл дверь в комнату и увидел сидящую на полу в шоке Софию, я вспомнил про её парня и мой взгляд сразу упал на фотографии что стояли на столе.
***Несколько месяцев до этого***
-Хорошо отец.
-Я доверяю тебе сынок.Я улыбнулся и вышел из рабочего кабинета отца. Направляясь в сторону лифта в коридоре я увидел девушку что являлась дочкой одной из компаний что заключили с нами сделку.
Она была интересной, она была одета в белую футболку с белыми руками и в джинсовой юбке с черным ремнём, так же черные ботинки, ладно если бы конверсы было бы оригинально, но ботинки это уже что-то новое и необычное.Я улыбнулся увидев её, мне было смешно с её стиля (образа). Она пошла к выходу со своим отцом, а я тем самым зашел в лифт.
После чего прошла неделя, я сидел в кофейне работая за чашкой кофе, подняв голову я увидел её ту самую девушку нашу будущую коллегу. Она снова была одета странно, она была одета в странные широкие штаны с квадратными узорами, большая футболка черного цвета волнистные волосы, круглые очки. Я смотрел на неё с головы до ног с осуждающей улыбкой, все наслаждение рассмешила её неуклюжесть она поскользнулась об ковёр при входе, и на неё упали все её бумажки, а вот её подружка что была рядом была по симпатичнее и одевалась как обычные нормальные девушки, короткая юбка топик с глубоким декольте.
Я улыбнулся и посмотрел сразу в ноутбук и продолжил принимать заказы для компании.Ещё неделю спустя я подменял работника, своего друга по имени Кайн, он работал кассиром и раскладчиком книг, он попросил меня заменить его и я согласился так как он был мне хорошим другом.
Я сидел на кассе библиотеки, как вдруг кто-то врезался в стеклянную дверь при входе в библиотеку это была та самая девушка, меня поразила её неуклюжие действия.
Я ели держал смех в себе иногда мне казалось что она меня преследует, что так часто строго по моим следам идет куда-то именно за мной.
Но мне не нужны были эти заботы у меня были много других девушек зачем мне эта "Нетакуся" ?
Так она привлекла моё внимание.
После ещё некоторых недель где мы встречались в одних и тех местах, но она меня не замечала что меня немного удивила и устранил эти мысли про то что она сталкерит за мной.
Я придумал кое-что что и вечером одного дня я решил хакнуть её комп телефон и нашел много интересного, потом я перешёл на аккаунт её парня увидев множество фотографий с каким-то парнем.
У его парня был приватный аккаунт что меня привлекли зачем кому-то приватный аккаунт если он ничего не будет выкладывать? Подумал я и откры его аккаунт с легкостью, нашел там много фотографий с другой девушкой может все таки бывший? Хотя переписки были свежие.
Я отправился в Румынию что бы узнать о нём много интересного, раз он изменяет своей девушке с другой девушкой ему явна нужен психолог или же лучший друг и да, я был прав у него был психолог.
Девушка психолог с моими навыками разговаривать с девушками я договорился с ней и предложил хорошую сделку деньги, но она не согласилась и я предложил еще кое что на что она без раздумий согласилась.Я получил компромат на его "Медицинское дело".
Он изменял своей девушке ещё со второй недели их отношений.
Все эти дела я сложил в папку, все переписки, медицинское дело, фотографии, скриншоты, лично сделанные мной фотографии со свидание с его новой девушкой.
У меня вышли две папки.
Я улыбнулся и положил из в дальний ряд всех наследственных дел на счёт Софии и её парня Лайна.
Я улыбнулся и пошел посмотреть в окно наслаждаться картинами из её окна без штор, с чашкой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли Мне Влюбляться В Тебя?
RomanceЭто история о девушке которая живёт в полноценной семье, с детства она улилась на отлично чтобы не разочаровать родителей. У девушки так же есть лучшая подруга которая всегда её поддерживала. Девушку зовут София, у неё есть хорошоя мама которая всег...