глава 6

4 2 2
                                    

От неожиданного поцелуя, я потеряла дар речи. Его нежные поцелуи сводят меня с ума. Как его язык блуждает, нервно запутываясь с моим, то как он нежно проводит большим пальцем по моей щеке.
Горячая ладонь оказавшаяся у меня на шее нежно проводя до самых ушей. Его рука которая все сильнее зажимала мою талию, сильнее притягивая к себе. Он целовал меня все сильнее, медленно переключаясь с губ в шею, проскальзывая языком до ушей, тяжело дыша поцеловал мои уши, играя с моим ухом, проводя языком.
Отвлекаясь на поцелуи глуждающие по верхней части тела я не успела заметить как его руки оказались у меня на груди.
Руки нежно проводили поверх платья, его горячие руки спускались с груди и остановились у меня на талии нежно сжимая, пока свободная рука расстегивала пуговицы на части груди платья. Ник поглаживая талию взяв за ляжки посадил на барный столик, даже сев на стол я все еще козалась ниже него, он воспользовавшись положением проводил указательным пальцем начиная с пальцев ног до ляжек постепенно поднимая платье цепляя пальцем, вызывая мурашки по коже.
Я тем временем не понимая что происходит, забыв обо всем сидела опрокинув голову получая чистое удовольствие от его косаний. Я уже начинала тяжело дышать от его поцелуев поверх платья, начиная с талии он целовал меня до самых губ и я снова почувствовала его цепление губ, блуждающий его язык, который искал мой. Он своим поцелуем уже готов был поглотить меня целиком.
От его поцелуя я взяла его за шею протягивая все сильнее к себе, с шеи мои пальцы скользили вверх по его шелковистым, мягким волосам. От его его языка в поисках моего, не давало мне не вцепиться за его волосы и зажимать их. Я обхватила его ногами, руками также обхватив его за шею целовала его в ответ.
Мы оба понимали что мы действительно хотим друг друга.
Он поднял меня, держа меня за талию, в этом положении он поднялся на второй этаж со мной на руках, ни как не отрываясь от поцелуя. Дойдя до спальни, он нежно меня опустил на кровать сам повиснув надо мной, одной рукой уперевшись на кровать, а свободной расстегивая замок от платья, я тем временем расстегивала пуговицы его рубашки. И наконец добравшись до истины, ему все же удалось снять с меня платье. Он уставился на меня, смотря мне прямо в глаза.
Я расстегнув пуговицы его рубашки нежно провела ладонью начиная с его шеи по груди, медленно спускаясь вниз ощущая его кубики.
Он же, взяв рукой меня за ляжку, проскальзывал языком по напряженному животику, проводя волнистой полосой языком он дошел до лифчика не долго смотря он немного приподняв меня расстегнув лифчик уставился на мою обнаженную грудь. Ухмыльнувшись он покрутил на указательном пальце лямку от лифчика и улыбнувшись опрокинул его назад. И жадно потянулся к груди целуя его с разных ракурсов, играясь с языком. Он снова спустился в низ и начал целовать меня с низу поверх трусиков. Ну вот кто мне сказал надеть трусы с сердечками? Кто? Произнесла я про себя. Хотя видимо это его не волновало. Он провёл пальцем по бедре, цепляя указательным пальцем край трусов. Он медленно снимал с меня трусы, посмотрев на меня с ухмылкой он снова покрутил трусы на указательной пальце и опрокинул его назад. От смущения я закрыла ладонями лицо, он тем временем начал целовать меня снизу, что просто заставляла вывести из себя стон.
Он приподняв голову увидел что я лежу с закрытым ладонью лицом.

-Ты не должна прятаться от меня.
Сказал он тяжело дыша, и убирая мои ладони от лица нежно целуя каждую ладонь, он нежно прикоснулся моих щёк. Затем взяв за запястье нежно положил мою ладно ему на шею.

-Ты же доверяешь мне?
Спросил он смотря мне прямо в глаза.

-Да..
Ответила я через нежный голосок.
Затем он нежно поцеловал меня.

Утром я проснулась от лучиков солнца, что светили мне прямо в глаза. Медленно открывая глаза я осознала что я лежу на Нике. Резко вспомним что вчера было я посмотрела на Ника. Который спокойно и мило спал. Я смотрела как он спит и я не могла просто смотреть на него, я поцеловала его в щеку. Этот блохастый пес даже не почувствовал ничего.
Я лежала у него на груди, медленно поглаживая его плечо, как вдруг в комнату забежала мама.

-София? Что здесь происходит?
Громким тоном, встревоженно спросила меня мама.

-Я тебе сейчас все о объясню.
Сказала я прикрыв обнаженное тело одеялом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стоит ли Мне Влюбляться В Тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя