«Смерть ходит за мной по пятам. Она ждёт момента, когда я оступлюсь, и тогда она заберёт меня.
Но я не из тех, кто боится смерти. Я заключила с ней договор: она возьмёт меня, как только я сдамся.
Но сдамся ли я когда-нибудь?»
****
Аврора
Учёба всегда давалась мне с трудом, но я понимала, что для того, чтобы стать хорошим врачом и помогать людям, нужно много учиться. Я не могла позволить себе нанимать репетиторов, а просить денег у родителей было неудобно, ведь они и так работают с утра до вечера, и я их почти не вижу.
У меня никогда не было близких отношений с родителями, но и серьёзных ссор тоже не было, что меня очень радует. Раз в месяц мама спрашивает: «Как учёба?», и на этом наше общение заканчивается.
С отцом мы перестали общаться после того, как он узнал, что я собираюсь стать врачом, а не работать в офисе, как хотел он. Он считал, что это несерьёзная работа для молодой девушки, и что мне нужна профессия только для того, чтобы выйти замуж. Он говорил, что мне лучше найти достойного парня, который возьмёт меня под своё крыло.
«Жизнь молодая заканчивается, как только на пути девушки встречается не тот парень, что велен судьбою».
— Эй, подруга, что с тобой происходит в последнее время? Ты сама не своя, — спросила меня Мариам, которая шла рядом со мной по аллее парка, куда мы с ней часто приходим гулять. У нас небольшая разница в возрасте: она старше меня на четыре года и уже проходит стажировку в одном из полицейских участков.
Почему именно там? Всё просто: Мариам всегда мечтала стать следователем, и она добилась своей цели. Осталось всего пару лет, и она сможет участвовать в раскрытии настоящих дел.
— В моей жизни уже давно нет места для радости. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о том, как бы доучиться этот год и уехать учиться в другой город или даже в другую страну, — ответила я подруге и присела на свободную лавочку. Обычно все лавочки в парке заняты, но сегодня плохая погода не располагает к прогулкам. Однако Мариам не останавливает плохая погода, и она часто выводит меня «подышать свежим воздухом», как она говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний твой вздох |18+
RomanceИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2024 ГОДУ "Он - погряз в криминале, в самом его сердце. Его руки по локти в крови. Она - обычная девушка, работающая в небольшом кафе у дома. Что может связать людей из двух разных миров?" СЕРИЯ КНИГ: «Игры Жизни» #1 книга (Аврора...