3 глава: "Искры жизни"

14 2 0
                                    

«Наши действия определяют нашу судьбу, поэтому прежде чем что-то сделать, стоит хорошо подумать, чтобы не оказаться в затруднительном положении...

Если вы уже не оказались в нём».

****

Итан

— Только если на похоронах.

Она интересный персонаж. Кажется у меня есть желание встретиться с ней снова, то как она полностью отдаёт себя дороге заставляет восхищаться ей, каждый её поворот пропитан чувством лёгкости, будто это её единственное спасение.

Сейчас направляясь к своему байку в этих чёрных лосинах, обтягивающих её стройные ножки и  упругую задницу, она собирает на себе взгляды всех находящихся тут. Резкий прилив крови к паху заставляет меня нахмурится, я не должен возбуждаться, только не с ней. Она всего лишь маленькая глупая девчонка, которая думает что ей тут место. Лучше бы ей больше тут не появляться, это место не для неё.

Если она так и продолжит участвовать в этих гонках, то в следующий раз мы действительно встретимся на похоронах, только это будет наша последняя встреча. Я собираюсь поговорить с Фредом, чтобы он убрал её от сюда, девочка явно не умеет выбирать себе увлечения.

— Мистер Холсер.

— Почему она участвует в гонке?

Взгляд Фреда метнулся к девчонке, задерживая взгляд на её заднице он нахмурился думая о чем то. Ему стоит убрать её от сюда, пока она не натворила глупостей.

— Эта Аврора, она отлично гоняет. Фидель ручается за неё.

— Я не спрашивал кто она. Меня интересует почему. она. участвует?

— Кажется особого запрета не было для езды женщин, или у вас с ней какие-то проблемы? — спросил он явно намекая на что-то, лучше бы ему заткнуться, потому что сегодня я не прочь съездить на прогулку в ближайший лес.

— Просто сделай так, чтобы она тут больше не появлялась.

Фред кивнул и ушёл, не задав никаких вопросов. Он умный парень и знает когда лучше промолчать, и сделать так как говорят. Наверное именно поэтому он до сих пор под моим крылом.

Периодически я ловил взгляды Авроры, но больше ничего ей не сказал. Это лишнее. Она обычная девчонка из мосовки. Излишнее внимание к её персоне глупо.

Последний твой вздох |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя