4 глава: "Грозы в ночи"

25 3 2
                                    

"Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться".

Махатма Ганди.

****

Итан

Ночь. Я иду по тёмной улице. В это время на улицах уже нету не одной живой души. Сидят по своим домам, бояться - такие наивные. Если мне будет нужно, я их достану и оттуда.

Сейчас шагая по пустым улицам Испании, я чувствую легкость и свободу. Вчера увидев как малышка Ро подожгла гараж, как горели её глаза глядя на огонь - я почувствовал прилив гордости. Не знаю с чем это связано, но эта девчонка привлекает моё внимание. Я даже отправил ей цветы, которые она благополучно скинула с окна. Малышка даже не подозревала что я за ней наблюдаю.

На губах застыла глупая улыбка, вспоминая лицо Авроры. Вероятно она даже не поняла от кого букет, а если поняла, то такое поведение вполне оправдано.

— Отпусти меня, Козёл!

Женский крик прервал мои размышления. Неужели кто то все ещё ходит по улицам в такое время?

Я направился в сторону от куда доносился крик. Я стоял в тени и видел как какой-то мудак прижимает к себе Аврору. Что черт возьми она тут делает?

С этим вопросом я разберусь позже, когда сломаю руки этому ублюдку, которыми он лапал её.

Я вышел из тени и направился прямиком к ним, заставляя их обернуться на меня. На глазах малышки Ро я заметил поступившие слезы, от чего невольно нахмурился.

— Эй чувак. Ты нам мешаешь. — услышал я голос этого смертника.

— Руки убрал от неё. — спокойно проговорил я, засунув руки в карманы штанов.

****

Аврора

Я уже полчаса иду по ночным улицам Испании и слушаю нудную речь Матвея. Он все эти пол часа рассказывает про свои успехи в учёбе и как он пользуется популярностью у девочек.

Честно, хочется уже поскорее вернуться домой, запереться в комнате и наконец-то сесть за книгу. В последнее время у меня просто не хватает время чтобы почитать. Это убивает меня. Я зависима от книг.

Я даже не заметила как мы свернули на неизвестную мне улицу. Фонари не горели. Мы были в кромешной темноте.

Последний твой вздох |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя