2 глава: "Дьявольская ночь"

39 6 0
                                    

«Скорость — мой единственный друг. Она притягивает и завораживает, ведь она полна тайн. Хочется разгадать эти тайны и узнать, что скрыто в её глубинах. Те, кто познал эту тайну, уже покинули этот мир, ведь скорость и смерть часто идут рука об руку. Но я не хочу быть зависимой от скорости, ведь только зависимые люди готовы обменять свою жизнь на разгадку её тайн».

****

Аврора

Отправляясь по нужному адресу, который мне недавно прислали на телефон, я думала только об одном: как бы на дороге всё прошло без происшествий.

В прошлый раз, когда я участвовала в заезде, один из участников не справился с управлением на повороте и разбился насмерть. Говорят, после того как он вылетел с дороги, он ещё пытался встать и подойти к своему разбитому мотоциклу, но сердце остановилось.

Если бы меня спросили, было ли мне жаль этого человека, я бы почти уверенно ответила, что нет. И дело не в хладнокровии, а в том, что каждый мотоциклист, садясь за руль, понимает, что эта поездка может стать для него последней. И вина за это лежит только на нём самом, а не на ком-то другом. Жаль может быть только родных, которые потом будут оплакивать этого человека, и матерей, потерявших своих детей. 

«Человек умирает тогда, когда исчезают все воспоминания о нём. От жизнерадостного человека остаётся лишь пустая оболочка».

— Рад видеть тебя снова в строю, мой Чёрный Ангел, — услышала я голос Фиделя, который подошёл ко мне, когда я остановилась у линии старта. Там уже стояло немало байкеров.

Это прозвище, которое он мне дал, закрепилось за мной после множества побед в гонках. Ведь когда видят девушку за рулём, часто не воспринимают её всерьёз. А после того, как я приезжаю первой, они начинают злиться.

— Не могу сказать того же, Фидель, — спокойно ответила я. — Надеюсь, выигрыш достойный моего внимания?

— Обижаешь, — усмехнулся он. — Если приедешь первой, то десять тысяч долларов твои.

Видимо, сегодня будут серьёзные люди смотреть, раз на кону такие суммы. Обычно больше тысячи долларов не ставят. Если я получу этот выигрыш, смогу снять себе хорошую квартиру на этот год и наконец-то съехать от родителей.

Последний твой вздох |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя