Часть 1.2

2 3 0
                                    

Триша открыла рот, чтобы сказать ещё что-то, но к ним уже на всех парах спешил директор. Он окинул взглядом сначала Тришу с её длинными розовыми волосами, заплетенными в два пучка, плюшевым платьем и белыми носками с оборочками над кедами. А потом облегчённо вздохнул, когда увидел на Чарли один из её чёрных костюмов. Непонятно, чего он ждал, ведь она всегда так одевалась.

— Дамы, доброго денёчка! Шарлотта, какое счастье, что хоть кто-то здесь прилично одевается. Прошу прощения, Патриция, вы очаровательны, но и вы, и большая часть коллег одеты так, словно не преподаёте в начальной школе, а учитесь.

Чарли хмыкнула.

Интересное дело, обычно ей выговаривали, что она подбирает наряды как для работы в ритуальном агентстве, а не в школе. А тут смотрите, она единственная подходит по дресс-коду для какого-то загадочного дела, которым мистер Миллер решил её осчастливить. Ванная, вино и подкаст откладывались, значит.

— Езжай домой, — сказала она Трише. — Вечером поговорим.

— Вся трясусь, мамуля, — ответила Триша и чмокнула Чарли в щёку.

— Да иди ты.

— Девы, ну мы же в храме знаний! Нельзя ли покультурнее?

— Простите, мистер Миллер.

Директор был отличным мужиком, хотя и блаженным немного. Поддерживал подчинённых во всех, иногда странноватых, начинаниях, никогда не орал, прощал сданные после дедлайна бумажки, комплименты умудрялся делать не сальные. Но человеком был крайне мягким и не в меру любил вышивку, которую приносил из дома и развешивал по стенам. Сейчас, например, Чарли смотрела на милого вышитого котика. Котик был срисован с известного мема, но вряд ли мистер Миллер был в курсе, а сказать ему об этом никто так и не решился.

— Шарлотта, к нам приезжает большая шишка, надо показать школу. Если всё пойдёт как надо, обновят нам технику.

— Неужели моя доска перестанет зависать от любого прикосновения.

— Ты давай не жалуйся, ещё пятнадцать лет назад никаких досок и в помине не было, только один компьютерный класс с огромными мониторами. А сейчас в каждом классе — интерактивная доска и ноутбук.

— Да я не жалуюсь, — сказала Чарли, и её правда всё устраивало. — А что за шишка? Кто-то из чиновников? Или в рамках предвыборной кампании политика какого-нибудь местного?

Из прошлой жизни с любовью!Место, где живут истории. Откройте их для себя