Холодный ветер зазывал.. вокруг лишь мрак и темнота, время все таки ночное.
Было около восьми, а главный герой снова помог столь наивным людям.
Вот он снова готовится к очередному сеансу, в своей квартире.. она маленькая, однокомнатная, но столь уютная.. досталась ему от матери, как же он ее любил. Настолько, что после ее смерти, сделал алтарь, что стоит в его комнате! Что за герой? А он же вам известен.. столько историй и столько мнений, но он же остаётся просто—Вару блять! — неожиданно и громко раздалось с трубки
—Да что?— отвечает слегка с сарказмом наш герой, листая параллельно ленту маркетплейса.
—Ты хоть думаешь, что ты втираешь людям?— грозный крик не останавливался
—Пикуш~, ну, а хочешь я м тебе расклад за копеечку сделаю!— слегка хихикая и протягивая слова отвечает Вару.
С другой стороны был слышен протяжный вздох.. человек явно сам себя успокаивал.. или нет? От туда так же слышалось "спокойнее, выдыхай, раз. Два. Три.". Возможно кто-то другой отреагировал бы на этот, но Вару лишь грустно окинул комнату взглядом, а следом проговорил, почти шёпотом, с таким раскаянием.
—Пик. Это дело, которым я жил с детства, да я поступил ужасно хуёво, не рассказывая тебе об этом. Но когда то я смогу выжить только благодаря этому.— после этих слов, мужчина просто скинул трубку, с мыслью "он опять звонит, мне на сеансе у психолога? Я что его не закрыты гештальт? Лол. " После чего встав, и подойдя к окно, аккуратно прихватив кружку, тот стал смотреть в окно.
Наконец пришло время объяснить всю эту писанину! Вару— был не желанным ребенком, точнее как, он родился не в то время, не в том месте. Его семья жила почти на 10 тысяч рублей каждые пол года. " Отец" менялся каждый четверг, каждую пятницу вару стоял на дороге, возле магазина "Еда с собой!" и гадал по рукам, за мелкую копеечку, что-то вроде 10 рублей.. На удивление его никто не прогонял, полиция проезжала или проходила рядом со смехом. Другие же дни были менее интересными, например среда! мальчишка сбегал помогать своей матери, в странное шумное место, ему было противно там находится, но он терпел ради матери, к слову о ней, та оставляла мальчика и сама, расчесывая волосы доставала последние деньги из кармана и шла веселится. Так повторялось каждую среду, во вторник же, мальчик сидел у могилы бабушки, он ее не знал, но каждый вторник убирался и говорил хорошие слова. Понедельник.. наверное самый худший день недели, приход нового "Отца", они бывали разные, кто-то хороший, кто-то нет.. хотя в конечном итоге все оказывались мудаками! ммм... о! и суббота! день когда эти недо-отцы возвращались устроить скандал! в такие моменты мать с ребенком пряталась на крыше, показывая и рассказывая истории разных мест, например есть парк "Камут" он не был красивый, за то полон загадочных историй... одна из них такова:Давно это случилось, мало кто помнит праву, больше знающих, чем проживших.. но лет 10 назад, жил Парень и Девушка, пара была просто идеальной, лучшей из лучших, любили друг друга без памяти, не было не боли, ни крови, не страданий, лишь чистая, счастливая любовь. Как то стукнула их годовщина, пара была вместе 5 лет! они и направились в этот парк, парень заранее все украсил, заказал торт, купил дорогой подарок, кольцо! еду! но в тот день, пара рассталась нет не с жизнью, с друг другом, а на следующий день уже и с жизнью.. причина расставания до сих пор секрет, как и их причина смерти.. но нашли их в объятиях, в парке на том самом месте. На руке девушки не было ни одного пальца кроме безымянного с кольцом. Пока у парня не было только этого пальца.
Воскресенье был рабочим днем номер два, мальчик доставал из сохрама игральные карты и гадал людям всякое. только не знал, что говорит он правду и действительно был предсказателем. Он просто старался даже не думать об этом, а сказать, деньгу получить и уйти пока не получил.
________
Громкий, мерзкий, протягивающий писк раздался на всю квартиру. Прибыли. Клиенты.
вару лишь протер глаза, встал глянул в зеркало, улыбнулся и направился к выхожу, проговаривая всякую всячину, параллельно открывая дверь, а ногой закидывая грязь под шкаф.
— Здравствуйте и добр..— не успел Вару договорить, как в квартиру зашли две девушки, одна с короткими ярко красными волосами, в коричневом платье, что-то вроде стиля "Лолиты", а вторая блондинка волосы распущены, одета в свободную футболку и джинсовую юбку карандаш. из особенностей в руках у блондинки было пару фотографий.—ага, да-да! куда можно сесть? — протараторила красно-волосая оглядывая квартирку. а после неожиданно громко шепча "в какой бомжатник мы пришли", не самые приятные клиенты, но какие есть.
— Да конечно, прямо и на лево будет зал.— после сказанного и сам Вару отправился в зал.
спустя пару минут, пока девушки рассаживались, Мужчина узнал много фактов! первое, что было самое очевидное - они снимают видео. Второе - они будут врать. Третье - У блондинки были фотографии живого старшего брата, что к слову был ему почему- то др жути знаком. Но спустив все на фальшивое чувство дежавю, вару предлагает клиенткам по чашки кофе, на что получает четкий отказ. Что-ж попробовать стоило.
— Так и зачем же вы ко мне пришли? — с наигранным интересом спрашивает герой, зная уже ответ и предполагая все остальное, но.. то что он услышал дальше, его пробило до дрожи.— Мой .....
!!!!!
Нашли ошибку? сообщайте в комментариях!
активные работы но ориджинал: " Спаси свою душу"
телеграмм канал с информацией : https://t.me/stop_followingПримерная дата выхода следующей главы: 17 сентября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так сказали карты...)
Cerita Pendek-Я шарлатан, не кто-то ещё, а ш а р л а т а н. понимаешь?! - кричали мужчина в расчете сил, он слегка дрожал. пока по ту сторону трубки раздавался плач. - Тогда как ты объяснишь, что я люблю тебя? _______ новая работа, незвано не гадано, в тгк о н...