5.

423 25 2
                                    

Уже стемнело и Билли собралась уходить.

-пока-снова стоя на пороге произнесла девушка и уже было развернулась

-стой-ты немного нервничала, но в итоге решилась, ты быстро поцеловала Билли в щеку-пока-но тут Билли притянула тебя за руку и прежде чем ты успела что-то сказать, поцеловала тебя в губы, ты ответила на поцелуй, хотя сама и не знаешь почему

-пока-девушка улыбнулась и помахав рукой, скрылась за дверью

Ты закрыла дверь и просто села на диван, обдумывая произошедшее. Почему ты ответила на поцелуй, она же тебе не нравится? Или может все-таки у тебя есть к ней чувства.

-блять...-ты закрыла лицо руками

Так ты просидела около получаса. Все твои размышления пришли к тому, что наверняка у тебя есть симпатия, но не более. Ты решила, что будешь вести себя так, будто ничего и не произошло вовсе, что все как раньше. С этими мыслями ты решила пойти спать.

Время прошло быстро. С Билли вы виделись пару раз, когда ты приходила к Финнеасу, один раз вы сходили вместе в кафе, но ничего такого не было.  Сегодня ты должна была встретиться с ребятами, чтобы попрощаться, так как уже сегодня ночью ты должна была улетать. Финнеас и Билли должны были прийти к часам восьми, и так как сейчас часы показывали шесть тридцать ты решила начать готовиться. После расспросов тебе удалось узнать, что ребята вовсе не голодны и если ты и будешь что-то заказывать то только на себя, поэтому ты решила, что ничего выбирать не будешь и вы ограничетесь чаем с пирожными, которые ты приобрела сегодня пару часов назад. Но тебе все еще предстояло немного убраться и одеться, чтобы уже быть готовой к отлету.

-хорошо, сейчас спущусь и открою-домофон по какой-то причине перестал работать, поэтому тебе пришлось спускаться и самостоятельно открывать дверь в подъезд

-привееет-Билли сразу налетела на тебя с объятиями

-привет Билли, привет Финнеас

-привет

Сразу после ваших приветствий ты проводила ребят в квартиру и посадила за стол.

-уже собрала чемоданы?-первым решил прервать тишину парень

-конечно, я параноик, ты же знаешь, я собрала все еще позавчера-ты улыбнулась-к тому же, я так ждала эту поездку, что хотя бы морально её приближала таким способом

-в каком будете отеле?-тут уже в разговор вступила Билли, ты ей рассказала название-о, я его знаю, я останавливалась неподалеку на пару дней, он выглядит неплохо, у вас отдельные номера будут?

-не, мы вдвоем так дешевле, да и веселее в целом

-факты-девушка тоже улыбнулась

В это время ты уже налила всем чай, и вы продолжили сидеть.

-я кстати только до десяти могу, так что не смогу проводить, прости-парень виновато потупил глаза

-ничего страшного, я все равно на такси поеду, так что до самого аэропорта не проводишь

-я тебя отвезу до самолета, нахер тебе деньги тратить

-если тебе не сложно

-не сложно конечно

И вот, подошло время выезжать в аэропорт. Финнеас уехал часа полтора назад, и если верить рассказам Билли, то к его девушке. Не то, чтобы твой информатор был сильно погружен в это, но девушка сказала, что она видела какие-то сообщения чуть ли не с признаниями на телефоне парня, слышала его милые разговоры по телефону и ни раз замечала, что тот спрашивает советы, которые как-то относятся к отношениям. В общем все указывало на то, что у Финнеаса действительно кто-то появился. После всех этих рассказов тебе стало даже как-то обидно, что парень тебе ничего не рассказывал, но с другой стороны, если он даже сестру свою не посвятил в свою жизнь, так что ты не загонялась по этому поводу.

Вы сели в машину и наконец тронулись. Где-то середине дороги на твою ногу опустилось что-то тяжелое, что вывело тебя из полудремы. Ты посмотрела на свою ляжку и обнаружила на ней руку Билли, ты не предала этому значения и продолжила спокойно сидеть.

-ну все, пока, спасибо, что подвезла-сказала ты, уже стоя уже в аэропорту и обнимая Билли

-пока-ответила девушка, после чего поцеловала тебя в щеку-звони мне, я буду скучать

-я тоже, напишу, как только заселюсь, а потом ближе к вечеру позвоню

-хорошо, буду ждать-девушка улыбнулась, и ты ушла к своей подруге, которая уже стояла в очереди


О да, новая часть. Я не знаю, что случилось, но я теперь не могу себя заставить писать каждый день, в общем классика.

Сестра лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя