Сразу после завтрака вы направились на прогулку по городу. Основным вашим пунктом назначения был конечно же торговый центр, который здесь здесь был просто огромным.
Погода сегодня была хорошей. Было не слишком жарко, к тому же, вы вышли довольно рано, когда солнечные лучи были еще не настолько беспощадными.
Вы заходили во множество магазинов и в одном из них ты увидела невероятно красивое платье. Оно было до пола и немного поблескивало в некоторых местах. Ты немедленно пошла его мерять. Мероприятий, куда ты его можешь надеть вроде как и не было, ведь платье было вечерним и явно предполагало какое-то светское мероприятие. Ты почти смирилась с тем, что ты его не купишь, ведь ко всему прочему, оно было совсем не дешевым, но тут ты наконец посмотрела в зеркало. Платье село идеально. Оно утянула твою талию, и подчеркнула остальные преимущества твоего тела.
-Джееес-ты решила спросить мнение подруги, и уже после этого купить платье
-ваууу, Т/ишь это офигенно, я надеюсь, ты возьмешь его, потому что это просто секс
-хапх, прям настолько? Ну раз так, то, конечно возьму-ты улыбнулась и принялась переодеваться обратно в свою одежду
После покупки этого платья вы прошлись еще по нескольким магазинам, где Джес захватила себе пару вещей, а после сходили в какой-то ресторан, так как уже было время для обеда.
Дальше неделя летела быстро. Вы с Джес уже были загорелыми, хотя на солнце особо и не выходили. Не так давно, вы обнаружили спа бассейны с джакузи на территории отеля. Они были скрыты за зданиями, так что вы были там практически одни, и лишь изредко в это же место приходили другие люди. А сегодня вас ждала вечеринка, которую вы так ждали. Она должна была длиться до утра, так что вы решили поспать перед этим, чтобы вам хватило сил.
Ты уже надела на себя платье и накрасилась, осталось только уложить волосы и ты готова. Твоя подруга же еще была не накрашена, и так же без укладки, поэтому ты решила, что сейчас доработаешь свой образ, а после позвонишь Билли, ведь с ней вы довольно долго не общались. Так ты и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга
FanfictionТ/и-подруга Финнеаса. В один день он приводит ее в гости, где она знакомится с Билли Айлиш, певицу девушка привлекает, и она начинает делать шаги навстречу. Вскоре их отношения улучшаются и девушки начинают испытывать взаимные чувства. Возможны ошиб...