Ты взяла себе первый попавшийся алкогольный коктейль, который привлек тебя своим внешним видео, Джес поступила так же. После того, как вы почти залпом опустошили сосуды, вы пошли танцевать. Музыка громыхала, так, что было не слышно самого себя, поэтому приходилось кричать, чтобы тебя хоть немного услышали.
В какой-то момент люди расступились, и ты осталась в центре с какой-то девушкой. Алкоголь, который ты успела выпить за часа два, что ты здесь находишься не давал тебе в полной мере отвечать за твои действия, из-за этого все то, что могло тебя остановить исчезло. Вы с этой девушкой начали танцевать. Она то и дело касалась твоей задницы и брала тебя за талию, но ты продолжала себя вести так, как будто ничего не происходит.
Когда весь этот перфоменс закончился, и люди вновь заняли все пустое пространство, ты начала оглядываться, чтобы найти Джес, которая затерялась в этой суматохе.
-как тебя зовут?-голос девушки, с которой вы только что танцевали вывел тебя из мыслей и немного напугал
-ты мне?-ты подняла брови и указала на себя пальцем, переспросив
-ага-девушка кивнула
-Т/и, а тебя?
-Ханна
-красивое имя
-спасибо, у тебя тоже.. пойдем купаться?
-мне надо найти мою подругу для начала
-ты про ту девушку, с которой ты стояла?
-да
-пойдем-Ханна взяла тебя за запястье и повела куда-то, а вскоре ты увидела и Джес
-ну наконец-то-Джес сразу же начала разговор
-слушай, мы тут с Ханной хотим искупаться, ты пойдешь с нами?
-ты прям в платье купаться будешь?
-нет, у меня купальником под низом, я же говорила, что буду его надевать, так что?
-я купаться не буду, но пойду с вами, посижу там, посмотрю, чтобы вы ничего там не натворили
Вы втроем отправились на пирс. Оттуда можно было прыгать в воду, плюс рядом был бар, к которому вы также могли подходить когда захотите
Спустя минут сорок в вылезли из воды и решили сфотографироваться. Ханна обняла тебя за талию, и Джес сделала снимок. Дальше вы еще немного посидели на вечеринке, ты выставила пару фоток в инстаграм, и вы все-таки пошли спать, так как сил уже не осталось.
Вы проснулись уже ближе к обеду. Солнце вовсю освещало ваш номер. Вы сходили в душ и начали собираться на обед, так как голод уже давал о себе знать. Тут ты наконец взяла свой телефон. На нем было много сообщений и несколько пропущенных звонков. Ты разблокировала телефон и увидела, что все сообщения и звонки были от Билли. Ты сразу решила ей перезвонить. Спустя пару секунд из трубки послышался голос девушки. Она явно была чем-то обеспокоена.
-Т/и, что это за девушка?
-какая?
-на фотографиях, которые ты вчера выкладывала
-а.. это Ханни, мы с ней вчера познакомились на вечеринке
-ты обещала ни с кем не сосаться, она тебе понравилась? Просто скажи честно
-чего? Нет конечно, какие вообще поцелуи и какое «нравиться»
-ладно, я надеюсь это правда
-правда, конечно, с чего вообще такие доводы? Что на тебя нашло?
-ничего, все нормально, просто переживаю, что ты можешь оказаться слишком наивна
-ну тогда можешь расслабляться
-ну-ну, как скажешь
-ладно, давай пока, мы сейчас кушать пойдем
-приятного аппетита, покааа
Ты завершила звонок и продолжила собираться.
Вау это что новая часть. Короче, часто когда читаю, вижу, что многие берут перерыв из-за болезни, но для меня это наоборот шанс вернуться к начатому. Я помню про эту историю и у меня безусловно есть задумка на дальнейший сюжет, но просто нет времени на то, чтобы это написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга
FanfictionТ/и-подруга Финнеаса. В один день он приводит ее в гости, где она знакомится с Билли Айлиш, певицу девушка привлекает, и она начинает делать шаги навстречу. Вскоре их отношения улучшаются и девушки начинают испытывать взаимные чувства. Возможны ошиб...