5 часть.

834 21 4
                                    

Приятного просмотра
_______________

Антон начал собираться и Рома тоже. После они позвали Бяшу и пошли на место встречи.
На месте, 10:11

- Здорова пацаны, на!- сказал Бяша одновременно махая рукой.
- И тебе привет, Бяш.- сказал блондин. А Бяша протянул руку Роме, тот подал её.

//Пов. Бяши//
Тут я увидел Тоху с Ромой.. Они шли вместе?!) Это мне нравилось так как они очень красиво смотрелись вместе. Я поздоровался с Тохой и протянул руку для рукопожатия Роме. Но пожал не так как всегда, а как-то особенно.. Со страхом что-ли?.. Я не ебу.
Во время прогулки Рома часто смотрел на Тоху. Не уж то втюрился?) Это для меня была тайна. Я не хотел идти домой. Не только из-за отличной прогулки, а ещё из-за того что мать опять бухала когда я уходил. Не хочу написать на улице, да и с ней не очень хотелось. Наверное лучше переночевать у Тохи. У него вроде бы всё хорошо в семье.. Не то что у нас с Ромкой!.. Надо обязательно спросить можно ли у него переночевать. Точно! Я гений!) Если Ромка тоже будет, то.... То... Сведу двух голубков! Да точно!
//Пов. Бяши кончился//

Они гуляли хорошо обсуждали все в мире темы. И узнали друг друга получше. Антону хотелось каждый день так гулять с Ромой и Бяшей. А Роме нравиться Антон, но он говорил себе что это не так и он не подор, но из-за прогулки это казалось что он реально влюбился. А Бяша это заметил.

- Тох, может мы сегодня у тебя переночуем, на?- спросил брюнет.
- Простите, но нет.- сказал он это грустно. Так как сегодня приедет отец и они с матерью опять будут ругаться, да ещё к Оле сова пристала.
- Можно ко мне. Мать сегодня уехала в город, через неделю приедет.- с улыбкой сказал Рома.
- Опа! Тох, что скажешь, на?
- Я был бы рад.- он вспомнил что Оля пойдёт к подруге на ночь, или на две.
- Вот и хорошо! Тогда на месте в 14:40.- сказал шатен.

Когда Бяша ушёл Рома проводил Антона до дома.
На половине пути Рома обнял Антона.

- Р-ром ты ч-чего?- с несильным смущением сказал блондин.
- Ничего.- эту фразу Рома сказал с ноткой грусти.
- Что-то случилось?- неожиданно спросил Антон.
- Нет.
- А почему ты так грустно ответил? Всё же было хорошо.
- ...- Рома не знал что сказать.

Рома просто отпустил Антона и через несколько секунд проявилась знакомая фигура. Это был Константин Тихонов.

- Что такой грустный?- спросил Тихонов.
- Ничего.- уводя взгляд грубо сказал Рома.

Тихонов повернул свой взгляд на Антон, тот не понимающе пожал плечами.

//Давайте пойдём позапрошлый день//
Тихонов смотрел на щеку Романа. Там красовалась пощёчина. А из носа текла кровь, на руке были кровавые бинты.
- И кто тебя так?- спросил Тихонов.
- Да мать опять пила... И вот..- неуверенно сказал Рома.
- Да уж.. Первый такой случай?
- Нет. Много раз она выпивала и била.- сказал опустил голову парень.
- Родственники есть?
- Есть. Тёть Марина. Только она хуже матери.- не эмоционально говорил Пятифан.(Рома)
- В полицию за насилие над ребёнком-не вариант.- тяжело вздохнул мужчина.
- Вот и терплю всё. Не хочу в дет дом или ещё хуже.. К тёте...
- Давай обработки раны. Сегодня у меня переночуешь.
- Спасибо..- неловко сказал Рома.
(Вы спросите "почему Тихонов предложил переночевать у него?" просто они знакомы 6 лет. И по этому такие у них отношения. Не дружеские, но поддержать друг друга могли. Тихонову 46 лет.)
//Возвращаемся в наше время//

- Если что-то случилось, ты знаешь где меня найти.- сказал мужчина смотря в глаза Ромки.
- Знаю я.

Но тут Тихонов взял пачку сигарет.

- Огонька не найдётся?- спросил Тихонов.
- Есть. Только дай мне тоже, своё пачку дома забыл.- с этими словами Рома дал Тихонову зажигалку, а тот сигарету. После того как Тихонов поджог свою сигарету отдал зажигалку Роме, тот тоже поджог сигу и положил зажигалку в карман. После они кивнули типо "до встречи" и мужчина ушёл. А Антон не понимал.

- А кто это?- спросил Антон.
- Тихонов- полицейский. Для меня он как отец.- курив сказал шатен.
- А сколько вы тогда знакомы?- в недоумение спросил светловолосый.
- Лет 6 что-ли.
- Много..- сказал Антон.

Они пошли дальше. У входа в дом Рома дал Тохе конфету со вкусов мяты. И сказал:
- Это чтобы мамка твоя не спалила.
- Спасибо, Ром.- сказал блондин, положил конфету в рот и начал жевать.

После они разошлись.
____________________

Интересные семья у этой троицы.
706 слов.

|Я люблю тебя, а не её|Ротон|Место, где живут истории. Откройте их для себя