Сразу говорю я закончу этот фф этой частью. Потом начнётся ещё лучше фф))))
______________________ ______________________После того как они поболтали прошло много часов. Они играли в карты, смотрели фильмы и развлекались. Бяша ушел ещё в час. А Антон остался ещё на одну ночь. Олю он конечно предупредил.
22:49- Мне скучноооооо(- протянул Антон.
- Может поебёмся?)- с довольной улыбкой на ухо сказал Рома. Антон от таких слов очень сильно покраснел.
- Ты с дуба грохнулся?!- возмущался Антон. Ведь им нет 18.- Нам 18 нет ещё!- продолжил возмущаться Антон.
- Ну а что? Я же знаю что ты этого хочешь)~- слишком пошло говорил Рома.
- Блять иди нахуй!- с сильным румянцем Антон послал Рому куда подальше.
- Щас договоришься! С кровати неделю не встанешь)
- Не хочу решиться действенности в 15...- очень тихо бормотал Антон.Как вы поняли Рома затащил Антона на кровать.
Рома снял со СВОЕГО Антона верх и начал оставлять засосы, и немного покусывать.И вот дело дошла до низа. Рома без каких либо стеснений снял с Антона штаны и боксеры и с себя тоже. [Вроде так называют мужские трусы, да?]
Вот они смотрят друг другу в глаза, оба возбуждённые. Рома достал смазку и намазал два свои пальца. После перевернул Антона на живот и сунул в очко сначала один палец, а следом и второй. И всё это сопровождалось стонами.
Рома начал медленно делать упражнение "ножницы", а Антон сладко стонал ещё больше возбуждая другого.
После Рома вынул пальцы и начал сувать туда уже свой чл#н не давая привыкнуть и сразу же вставил во весь рост. Сначала были болезненные стоны, но потом стали наполнены удовольствие.
[Тем временем автор: 😐]
Рома начал крутить бедрами Антона.
[Короче мне лень дальше писать.]
Вскоре времени Рома кончил в Антона.
_______________________ _______________________На этом всё мои извращенцы)
288 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я люблю тебя, а не её|Ротон|
FanfictionАнтон-15 лет, Рома-16 лет. Разница в 7 месяцев. Малую часть сюжета я откопала в Ютубе. Ротон.