Короче это ночёвка у Романа.
_____________________В доме Ромы. 14:51.
- Чё делать будем, на?- спросил Бяша.
- А го в правду или действие?- с ухмылкой сказал Рома.
- А давай, на!
- Хорошо, я первый! Бяш, правда или действие?- хитро спросил блондин.
- Ну действие давай, на.- неуверенно ответил Бяша.
- Бляя... Ладно. Расскажи как ты выбил передние зубы.- сказал Антон.
- Если так подумать, то тебе бы всё ровно надо было это сказать.- смеясь говорил шатен.
- Да бля.....- Бяша говорил очень нервно, боясь из-за чего это произошло.
(Если кратко, то за Бяшей гналась Алиса из чёрного гаража и Бяха упал, выбив 2 передних зуба.)
Антон сразу среагировал.
- Бяш, если это болезненные воспоминания, то не говори.- Антон был понимающим человеком, поэтому так среагировал.
- Спасибо, на- с улыбкой сказал Бяша, и обнял друга.(Ой всё. Завтра доделаю, я сейчас спать. До встречи.)
(Я тут и пишу дальше))- Ой всё. Хватит нежиться.- недовольно с ноткой ревности говорил Рома.
- Ром, да не ревнуй его ко мне, на! Мы просто друзья, на!- сказал Бяша и отпустил товарища.
- Бях, ты дурак?- чуть покраснел грубо сказал шатен.
- В смысле?- удивлённо смотрел Антон на Рому.
- Потом, Тох.- краснея ещё больше сказал Рома.- Продолжаем, на! Антох, правда или действие, на?
- Рискну. Действие.- нервно сказал зеленоглазый.
- Ха! Поцелуй Рому в губы, на!- шипер был доволен собой.И тут оба голубка покраснели как раки. Антон приблизился к Роме и поцеловал его в губы. Троя парня этого хотели. У Бяши пошла кровь из носа, потому, что Рома обхватил другого за талию и посадил на колени, Антон не сопротивлялся. Целовались они где-то минуту. Кайф обломал звонок на телефоне Антона. Антон отстранился и пошёл отвечать, звонила Оля.
//Разговор по телефону//
- Алло? Тош?- нежно говорила его сестра.
- Алло? Да Оль, ты что-то хотела?
- Ты где? И когда придёшь?
- Я у друга в гостях, ты его знаешь. Прийду завтра к двум часам.
- А понятно. Ладно пока Тоша!
- Пока.//Конец разговора//
- Оля звонила?- спросил Рома.
- Да.
- Давайте поедим! Я есть хочу, на.- ныл Бяша.
- Еды нет. Может хозяюшка что-нибудь приготовит?- с ухмылкой сказал Рома.
- Вопрос: что? Может яичницу?
- Ооо! Давай, на!
- Согласен.- сказал Рома.Друзья пошли на кухню.
________________Пока что всё.
357 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я люблю тебя, а не её|Ротон|
FanfictionАнтон-15 лет, Рома-16 лет. Разница в 7 месяцев. Малую часть сюжета я откопала в Ютубе. Ротон.