Феликс все еще стоял, внимая словам Хёнджина. Его сердце забилось быстрее. Эта загадочная улыбка могла означать только одно — они оба были готовы открыть новую страницу в своей жизни. Тепло, исходившее от Хёнджина, словно манило к себе, и Феликс понимал, что больше никогда не сможет отказаться от этого чувства.
— Я никогда не чувствовал себя так, — тихо произнес Хёнджин, приблизившись. — Ты изменил всё в моей жизни.
Феликс покачал головой, не веря, что такое возможно. Взгляд Хёнджина был полон нежности и заботы, и он вдруг почувствовал, как его лицо заливается румянцем.
— Я чувствую то же самое. — Сказал он, не в силах сдержать улыбку, а потом добавил: — Это как сон, который не хочется прерывать.
Хёнджин наклонился ближе, и Феликс ощутил знакомое волнение. Он покрыл свои губы губами Хёнджина, и в этот момент вся окружающая действительность исчезла. В их поцелуе была сладость и страсть, которые переполняли обоих. Феликс никогда не мог бы представить, что такая простая вещь, как поцелуй, может быть такой глубокой и значимой.
— Ты знаешь, — вдруг сказал Хёнджин, отстраняясь и смотря в глаза Феликса, — я думая, что этим уикендом мы можем открыть для себя что-то новое.
Феликс кивнул, ловя его взгляд, который был полон невысказанных желаний.
— Да, я тоже так думаю. — Его голос стал чуть более смелым. — Я готов на всё, что угодно.
В этот момент Феликс почувствовал, как внутри него растревожилась волна эмоций. Его тело словно оживало, и он осознал, что между ними возникло нечто большее, чем просто симпатия. Внутри него происходило что-то непреодолимое, и он не мог это игнорировать.
— Тогда что, если мы просто позволим себе быть собой? — спросил Хёнджин, потянувшись к Феликсу и погладив его по щеке.
Феликс закрыл глаза, наслаждаясь прикосновением. В нём возникло желание, которое он не мог подавить. Невероятное притяжение между ними становилось всё сильнее. Он поймал себя на мысли, что мечтает об этом моменте с тех пор, как впервые увидел Хёнджина.
— Давай просто расслабимся и позволим этому происходить, — произнес он, снова приближаясь к Хёнджину.
Пока они обменивались поцелуями, вскоре их губы слились в нежную страсть, и Феликс начал ощущать, как разгорается огонь. Хёнджин притянул его ближе, и Феликс почувствовал, как его руки обвивают его талию, крепко удерживая, словно боялся, что он может исчезнуть в любой момент.
— Ты красивый, — тихо произнес Хёнджин, прижимая Феликса к себе. — Я хочу, чтобы ты знал это.
Феликс знал, что с каждым словом Хёнджин приближает его к тому, о чем он всегда мечтал — быть рядом с человеком, который понимает его чувства. Каждый поцелуй и каждое прикосновение становились важными моментами, собирая вместе их души.
— Я тоже хочу, чтобы ты знал, как ты мне важен, — ответил Феликс, ощутив прилив смелости. — Я никогда не думал, что найду кого-то, кто заставит меня чувствовать себя таким.
Словно услышав его, Хёнджин снова наклонился, и они обменялись поцелуями, которые становились всё более глубокими и жадными. Настолько, что Феликс почувствовал, как его тело реагирует на каждое прикосновение. Внутри него вспыхнула волна, о которой он даже не подозревал.
— Хёнджин, — шепнул он, когда между ними возникла пауза, — мне... я начинаю чувствовать что-то странное.
Хёнджин посмотрел на него с непониманием, но затем его лицо осветило понимание.
— Ты имеешь в виду... — начал он, прижимая Феликса к себе, — течка?
Феликс, покраснев, кивнул. Это было настолько ново и непонятно, но в то же время так приятно. Он хотел быть с Хёнджином, и всё это казалось так естественно.
— Давай я помогу тебе с этим, — предложил Хёнджин, его голос стал хрипловатым. Он наклонился, не отводя взгляда от Феликса, словно в его глазах горел пожар, готовый воспламениться.
Это была лишь небольшая искра, но она уже разгорала в нём страсть. В этот момент Хёнджин нежно поцеловал его в шею, и Феликс, затаив дыхание, почувствовал, как волны тепла пробегают по его телу.
— Я не хочу, чтобы это когда-нибудь заканчивалось, — прошептал он, перебарывая смущение.
Хёнджин ответил мягким поцелуем на губах, который, казалось, обещал целую вечность.
— И не закончится. — Он прокомментировал, отстраняясь на мгновение, чтобы взглянуть в глаза Феликса. — Это только начало.
И оба они знали, что в этот момент вместе они уже создали маленький мир, в который не допускаются ни страхи, ни сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚠𝚎𝚎𝚝 𝙲𝚊𝚛𝚊𝚖𝚎𝚕 𝚊𝚗𝚍 𝙸𝚌𝚎 𝙰𝚖𝚎𝚛𝚒𝚌𝚊𝚗𝚘
LosoweКогда Ли Феликс, 17-летний омега с запахом сладкой, тягучей карамели, решает на летние каникулы вернуться домой в Австралию, он, как всегда, мечтает о том, что, возможно, именно на этот раз он найдет свою истинную пару. Живя в Сеуле и заканчивая 12...