1 Часть.

23 1 0
                                    

Преждисловие от автора выкладующего это сюда

Всех доброго времени суток, хочу сказать что фанфик взят из фик бука, его писала не я а другой человек, ссылки на оригинал указаны в описании фф, для меня честь переносить столь шикарную работу сюда, я очень надеюсь что автор будет не против так как делаю я это из за того что фик бук удалили в нашей стране и многие (по крайней мере мои знакомые) перешли на ват пад...! Всем добра ❤️‍🩹







Часть 1.

       Грубый толчок под ребра заставил Антона резко распахнуть глаза и рефлекторно дернуться в сторону, звонко ударившись виском о стекло автобуса.

       — Бля-я, — застонал он, кидая беглый взгляд за окно и следом устремляя его на своего друга. — Какого чёрта… Мы же еще не приехали…

       Сзади послышалось копошение, и в дыре между сидениями показалась морда Сереги. Тот, очевидно, тоже спал, о чем красноречиво сообщал красный след от руки на щеке и растрепанный хвостик, который тот с видимым усердием пытался сделать вновь. Дима лишь закатил на это глаза, и, поправив очки, принялся снимать с верхних полок их спортивные сумки.

       — Там что-то с движком полетело, придется самим топать до лагеря, — сообщил Серёга вместо Димы, наконец добившись более-менее гладкого хвостика без гребешков.

       Только Антон закатил глаза и собрался возмущаться, как Позов его перебил:

       — Идти не много, не переживай. Через несколько часов уже будем на месте, там и выспишься.

       — Ага, лично я прямо на пороге вырублюсь, — буркнул в свою очередь Матвиенко.

       Брезгливо поморщившись от едва уловимого запаха жженой резины и не забыв мученически вздохнуть, Антон принялся выползать из салона автобуса, когда ему в живот прилетели две сумки. Кое-как не запутавшись в своих длинных конечностях, Шаст вывалился наружу, жмурясь от солнца и оглядываясь. Они находились в самой чаще леса, где деревья походили на настоящих гигантов,прикрывающих землю от палящих лучей солнца, тем самым создавая приятный тенек.

       Потянувшись аж до хруста в спине, Антон повернулся к автобусу, дабы оценить масштабы трагедии. И любоваться было на что: каким-то хреном машина отказывалась заводиться, чем всё больше бесила водителя, побуждая того активно материться на двигатель, отсутствие связи и сегодняшний гороскоп. Как последнее было связано с поломкой машины, оставалось загадкой. Скорее всего, тому придется идти пешком обратно в населенный пункт, который они проезжали часа эдак два назад, и вызывать эвакуатор. М-да, не позавидуешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я на твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя