Прогулка под дождём.

155 5 2
                                    

Не нашла ничего лучше чем поставить на обложку свой арт телега указана на арте.
         _________________________
Осень подходила к концу.и вот уже середина ноября а у парней всё также .если только не считать то что Майк начал проявлять к Уиллу немного больше внимания чем раньше. С ним он разговаривал куда больше чем с другими ребятами,проводил больше времени вместе да и вообще просто привязался к нему.
Вот наступил очередной школьный день. На улице было пасмурно и никто особо не хотел в такой день идти куда либо но ничего не поделаешь,школа есть школа.
Все перемены Майк проболтал с Уиллом. Уилл даже не сильно удивлялся тому как порой много времени Майк уделял Уиллу.в конце концов Уилл был рад этому.Раньше Уиллер удилял всё время Оди а теперь наконец-то и Байерс смог завладеть его вниманием.И вот уже прошёл последний урок а Майк дожидался Уилла у его класса.
М:О Уилл..э..слушай а не хочешь ли сегодня сходить погулять куда нибудь?
Майк неосознанно впился взглядом в глаза Уилла от чего тот начал заметно нервничать.
У:а погулять?ну если ты хочешь..я хотел наконец-то дописать картину но пожалуй завтра закончу её.
М:хорошо.тогда пойдём!
Парни направились в сторону сквера.они шли молча но их тишину прервал Уилл:
У:а ты только меня позвал?
М:а..ну да.мы давно не гуляли вдвоём. Вот и подумал что будет не плохая идея прогуляться вдвоём..
У:ага после шуточек от Макс иногда становится страшно даже вместе ей на глаза попадаться..
М:хах..а мне нравятся её шутки.
Уилл удивлённо остановился и уставился на Майка.
М:ну то есть...они смешные!да..они очень смешные..ха..
У:а ну да..и вправду.
М:хочешь кофе?
У:Да не отказался бы..
Майк кинул взглядом на свободную лавочку а сам пошёл за кофе. Купив его он подсел рядом с Уиллом который уже сидел на скамейке и протянул ему стакан кофе.
М:осторожно кофе очень горячий.
Уилл молча взял кофе в свои руку и подумал на него.
У:спасибо...
М:да незачто.
Парни продолжали сидеть в тишине как вдруг с неба попадали первые капли дождя. А затем всё больше и больше.
Уиллер и Байерс быстро допилить кофе и побежали в ближайший подъезд но не успели и промокли. Забежал в рандомный подъезд они Уселись на лестнице и начали отнимать одежду.
У:м-мда..ну и холодрыга.. ещё и ветер.
Майк отжал свою серую зипку и нерешительно дал Уиллу.
М:на хоть укройся.трясёшься весь..
Уилл лишь немного покраснел но всё же принял помощь и взял зипку.
У:спасибо,Майк..
       ______________________________
Вот вам мини подгон.ждите большую новогоднию главу.

Байлеры💛💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя