встреча.

2 1 0
                                    

11 лет назад.
Мама: доча вставай. Сегодня первое сентября. Ты сегодня пойдёшь в школу, познакомишься с учителями, найдешь новых друзей и будешь получать знания! А пока вставай бегом иди завтракать и одеваться
Мисо: встала мама. Я так рада что сегодня первое сентября. Я так долго ждала этого момента. Всё я побежала завтракать.
Мама: беги только не упади с лестницы. эх как же быстро время пролетело. Доченька уже в первый класс идёт. Она будет умничкой.

Спустя час

Мисо: мама я оделась. Иди заплети мне пожалуйста две косички с этими бантиками.
Мама: иду.

Спустя 30 минут

Мама: мисо ты собралась? нам уже пора выезжать. Давай быстрее и беги в машину.
Мисо: бегу. А вот и я
Мама: ну прям красавица. * Смахнула невидимую слезу* как же ты быстро выросла, не успею оглянуться как ты уже замуж выйдешь и внуков мне родишь.
Мисо: фу я не буду замуж выходить. И не буду детей рожать. У меня ещё вся жизнь впереди.
Мама: это ты пока что так говоришь. Ладно поживем увидим. Все поехали в школу .

Приехав в школу Мисо увидела огромное количество людей,учителей,машин. Играла торжественная музыка. Кажись начиналась линейка.

Уч: Так ты Мисо? Приятно познакомиться я твоя учительница. Проходи к своему классу и вставай в полосу.
Мисо: хорошо
Уч: здравствуйте вы мама мисо? Приятно познакомиться. Я учитель Ю Рин.
Мама: здравствуйте. и мне приятно познакомиться. Меня зовут Кан Сыхи. И я мама Мисо.
Уч: линейка начинается. Прошу пройти в отдельную часть для родителей и наблюдать за нашими детишками.
Мама: хорошо.

*В это время*
Девочка: привет! Ты тоже впервые идёшь в школу? Давай подружимся? Меня зовут Сим Минни, а тебя как? Уверенна мы будет лучшими подругами!
Мисо: привет, да впервые иду в школу как и ты. Мне очень приятно познакомиться с тобой Минни. Меня зовут Кан Мисо. Давай дружить.
Минни: очень красивое имя!
Мисо: и у тебя тоже! Прям из персонажа мультика. ахаха. Ой кажется линейка начинается.
Минни: ахахаха даа это точно. Все давай слушать.

*Наше время*
Мисо: Минни нам сегодня исполняется 11 лет дружбы! Ты помнишь как мы познакомились?
Минни: конечно помню подруга! Мы познакомились 1 сентября на линейке. Тогда мы впервые увидели друг друга и я поняла ,что мы обязаны дружить вместе! И так свершилось. Мы лучшие подруги на всю жизнь!
Мисо: я так люблю тебя,подруга. Давай поднимем бокалы за нас, нашу дружбу и конечно же за окончание школы! Мы уже взрослые. Нам по 18 лет.
Минни: поднимем бокалы за нас красивых! Даа мы такие взрослые. Урааа
Мисо: урааа!
В эту же секунду чокнулись два красивый бокала с полу-прозрачной жидкостью. Вроде шампанское? Две лучших подруги со школы,окончили ее и поступили в одно и тоже место. В один и тот же университет. На один и тот же факультет ( хз придумайте сами. я не шарю в этом)
Минни: давай ко мне пойдем? Сегодня ночёвку устроим? Пижамную вечеринку все дела.
Мисо: о крутая идея! Я за! Так что давай допивай и сходим сначала ко мне я вещи возьму, а потом пойдём к тебе. Хорошо?
Минни: хорошо пошли.
Шли девочки не так уж и долго. Где-то минут 10. Зайдя в квартиру Мисо быстро побежала на вверх собирать сумку, а Минни пошла на кухню попить воды. Ждать пришлось не так уж и долго и Мисо уже стояла рядом с подругой, говоря ей быстрее пить.
Минни: дай воду допить! Она у тебя такая вкусная. Хух всё пошли
Мисо: ц пошли скорее. Уже время 17:25, нам ещё надо успеть в тц сбегать.
Минни: оооох ладнооо.
Подходя к квартире Миини дала ключи Мисо чтобы та открыла дверь, а сама пошла за почтой. Мисо начала вставлять ключ, но дернув ручку, дверь отварилась. *странно* подумала про себя Мисо и зайдя в квартиру услышала шорохи на кухне. Взяв рядом с собой палку для обуви она пошла на кухню, ждала подходящего момента и ударила этой палкой по голове парня.
Парень: ааай больно!
Мисо: МИННИ МИННИ! У ТЕБЯ ВОР В КВАРТИРЕ! ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ! СРОЧНО......
Минни: что произошло? Зачем ты ударила моего брата?!
Мисо: что? У тебя есть брат? Ты мне про него не рассказывала.
Минни: представся балбес. Подругу мою напугал до смерти.
Джейк: привет силачка. Я Сим Джеюн или для друзей Джейк. Я с детства жил в Америке и учился там. Поэтому ты не знала про моё существование вообще. Приехал я к сестре чтобы остаться тут жить и учиться в университете ***. Очень рад знакомству. И да мне больно теперь от того что ты ударила меня этой палкой для обуви.
Мисо: ого прости пожалуйста Джейк. Я думала ты вор и поэтому тебя ударила!
Минни: подруга ты мне не дала дойти до почты за моей посылкой. Так что приложи джеюну холодного льда и отнеси свою сумку ко мне в комнату. Только не перепутай комнаты! А я пойду за почтой схожу!
Мисо: хорошо. Давай быстрее!
Минни: ты не успеешь оглянуться как я буду уже тут сидеть и пить чай. Всё пока!
Мисо: так..
где у вас тут лёд?
Джейк: в морозилке.
Мисо: логично. Так я щас отнесу вещи и приду приложу тебе лёд. Жди здесь.
* моментально сгоняла на вверх и положила в какую-то комнату сумку*
Джейк: ну ты че там? Умерла чтоль?
Мисо: иду я, на лёд. Чай будешь?
Джейк: да нет не буду. Лучше приложи лёд к голове. А то голова раскалывается.
Мисо: ах пошли в гостинную. Садись. Ёмаё че ты такой высокий? Я дотянуться до твоей головы не могу.
Джейк: ну извини что ты такая полторашка и не можешь дотянуться до меня. Ладно щас че-нить придумаем

Мисо села на диван и тут она почувствовала что на её коленях что-то лежит, мягкое такое, что-то что дышит ей в колено.
Мисо: а?
Джейк: чтобы тебе было удобно приложить лёд к моей голове. Так что давай прикладывай. Мне эта затея тоже не нравится.
Мисо: ну окей. Сейчас только дораму включу. Всё лежи и смотри.

Приложив лёд на голову Джейка тот прошипел на что миса закатила глаза и продолжила смотреть дораму, моментально положив вторую руку ему на голову, гладя волосы. А Джейк в свою очередь положил руку на её колено, что было удобнее лежать и начал гладить. Мисо никак не отреагировала она лишь продолжила просмотр дорамы. К середине дорамы Джейк заснул и засопел. *милашка* пронеслось в голове у Мисо и тогда она решила укрыть его. Убрав лёд в тарелку и поставив на стол она потянулась на одеялом и укрыла его. А вскоре и уснула вместе с ним.

___________________________________________

Ну что как вам фф? Ставьте свои звёздочки! И пишите комментарии! А также подписывайтесь на мой тгк! " Мини пиги" Всех люблю❤😘

брат лучшей подруги Сим ДжеюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя