– Итак, вы только наблюдаете за происходящим. И сейчас вы это оставите, – сказала доктор Ферт, понимая, что следует завершить сеанс. – Эмоции, которые вы испытали, погрузившись в это воспоминание, уходят. Чувства уходят, растворяются. Теперь их нет. Вы расслабляетесь все больше и больше. Испытываете умиротворение и спокойствие. Вы переноситесь в спокойное место, где вам комфортно и хорошо. Вы полностью расслаблены и спокойны.
Лицо Джесс разгладилось. Она перестала кричать и плакать.
– Сейчас вы проснетесь, – спокойно продолжала доктор Ферт.
Видимо, переживание оказалось для клиентки слишком болезненным. Стоит прорабатывать его аккуратнее.
Глаза Джесс резко распахнулись. Они казались черными из-за расширившихся зрачков.
Девушка дернула плечами и выпрямила спину.
– Привет, – улыбнулась она совершенно чужой улыбкой.
Элен напряглась.
Выражение глаз, манера держать голову и мимика изменились. Голос стал несколько выше, увереннее, в нем появились то ли капризные, то ли дерзкие нотки.
Казалось, это была не Джессика Мэлоун.
Не та Джессика Мэлоун, с которой она только что работала.
Она оскалилась в улыбке.
– Кто вы? – спросила доктор Ферт, с трудом скрывая внезапно накативший на нее приступ страха. Она старалась держаться уверенно. Ее вдруг пронзила догадка – у Мэлоун расщепление личности. И как только она раньше не догадалась!
Черные глаза сверкнули. Казалось, в них затаились сумасбродство и безрассудность.
Не-Джессика склонила голову набок и стала накручивать на палец прядь темных волос, не мигая глядя на доктора Ферт.
Той, опытному специалисту, которой приходилось работать с разными пациентами, как находящимися за шаг до безумия, так и имеющими клинические диагнозы, стало не по себе.
– Я? Я – это я. А кто ты?
– Меня зовут доктор Ферт. Я – психотерапевт. Джессика хотела узнать, что произошло в ту ночь, когда пропал Брент.
– Я убила его, – ухмыльнулась девушка.
Она встала, разминая мышцы шеи и с неудовольствием оглядывая себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарных снов,любимая
RandomДжесс живет обычной жизнью: у нее есть хорошая работа, любящая семья и прекрасный бойфренд. И готовится к свадьбе и путешествию мечты. Но она не знает, что скоро в ее счастливое настоящее ворвется сумасшедшее прошлое, а будущее окажется под угрозой...