– Сучка, – прошептала Джесс, не понимая, что это было, но четко осознавая, что подруг у нее стало меньше еще на одну.
А Эрик… как он мог?
Если ему так нравились Вивьен и Дайана, он мог просто сказать ей об этом, и они бы расстались. Но он сам настаивал на свадьбе.
Откинувшись на кровать и вспоминая голубые глаза жениха, Джесс не могла поверить, что он оказался таким… порочным. Ей было обидно, но отчего-то совсем не больно, а на душе даже стало немного легче – у нее есть повод не выдавливать из себя переживания по поводу его состояния.
Ублюдок.
Об Эрике Джесс думала не долго. Схватив упавшую на постель визитку, она потянулась к телефону. Однако не успела она набрать номер частного детектива, как в телефоне раздался шепот:
– Ты ждала меня, сладкая?
Джесс от неожиданности отбросила телефон, и тот со стуком упал на пол.
Дверь тихо скрипнула. Приоткрылась.
Из щели в палату просочились темно-бордовые тени, пожирая электрический свет. Словно паук – муху.
Тени с тихим шорохом расползлись по стенам, облепляя ее с тихим шуршанием, проникая во все углы, облизывая пол и цепляясь за потолок. Тени открыли алые глаза, одновременно заговорили, зашептали, завизжали ее имя.
Дже-е-есс…
Дже-е-есс?
Дже-е-есс!
Джесс, Джесс, Джесс…
Тени потянулись к девушке, касаясь ее с визгливым хохотом длинными щупальцами.
Джесс сжалась в комочек, закрывая уши руками, но не в силах зажмуриться. Зрачки ее испуганно метались из угла в угол, пойманные в плен хищных взглядов алых глаз на стенах.
Хор голосов теней пугал.
Завораживал.
Обездвиживал.
Когда хозяин теней оказался в ее комнате, она не поняла. Он просто вдруг шагнул из ниоткуда к ее кровати – человек в белом халате, очках и медицинской маске.
– Кто… ты?
Вместо крика из груди Джесс вырывался надрывный шепот, теряющийся в сотне голосов теней.
– Твое ожившее прошлое, – услышала она свистящий голос у себя в голове. – Ты готова его отыскать? Он ждет тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарных снов,любимая
AléatoireДжесс живет обычной жизнью: у нее есть хорошая работа, любящая семья и прекрасный бойфренд. И готовится к свадьбе и путешествию мечты. Но она не знает, что скоро в ее счастливое настоящее ворвется сумасшедшее прошлое, а будущее окажется под угрозой...