АЙЛА
Когда я вернулась домой, первым делом сразу же побежала в душ. Я хотела смыть прикосновение отца. Было не приятно ощущать его губы и руки на себе. Я наверно использовала почти всю бутылку ванильного геля для душа.
Я сушила свои волосы, на часах давно уже три часа ночи. А Массимо так и не вернулся. Он написал краткое сообщение, что задержится и сдержать свое обещание завтра. Я была слишком подавленной и уставшей на сегодня.
Блэк мирно лежал на своем новом месте. Похоже, котенок привык быстрее, чем я. Зайдя в нашу спальню, я сразу же легла на кровать и когда закрыла глаза, сразу же уснула. Не чувствуя почти ничего, кроме усталости.
***
Уинтер сегодня выписывалась из больницы и возвращалась в свой старый дом. Раньше она жила там с одной девушкой, потом она вышла замуж и уехала в другую страну. Теперь же, оставлять подругу одну я не хотела.
Часто мы помогали ей. Она всегда сердилась на нас, говоря что, может сама все сделать. Но, мы просто хотели чтобы она перегружалась. Луиза предложила ей чтобы они пожили вместе, но Уинтер отказалась.
По словам Луизы, наша подруга была чем-то огорчена в последнее время. Сегодня мы с ней решили что вместе встретим ее, Уинтер конечно же, об этом не знает. Луиза сказала что заберет нас ее брат.
Лукас Торренс
Он самый богатый молодой бизнесмен. Семья Торренс сама по себе владеет многими вещами, к примеру фабрики по созданий одежды, несколько аптек и больниц. А так же много спорткаров которые принадлежать им.
Луиза не часто говорить о своей семье, но, в один вечер нам рассказала. Мы не удивились, ведь смотря на девушку, можно было сразу заметить что она из знатной семьи.
Я надела голубое платье которое хорошо подчеркнула мою фигуру. Массимо вернулся поздно ночью, а сегодня утром обратно уехал
Я сказала что буду ждать его на ужин, и он обещал что обязательно приедет.— Привет, — крикнула из машины Луиза, при этом успевая накрасить губы темной помадой. — Готова поехать к ней?
— Привет, Айла. Как твои дела? — спрашивает баритонный голос Лукаса.
Луиза и Лукас совсем не похожи друг на друга. Луиза темноволосая с черными глазами, а Лукас блондин с изящна темно синими глазами. Он высокий, почти мне кажется одинаково роста с моим мужем, и телосложением они похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
RomanceАйла У меня было трудное детство. Этим можно закончить говорить обо мне. Пьяниц отец и умершая мать, которая ничего не сделала для моей жизни. В этом переполохе, лучшее что было это он - Массимо Кингзман. Моя опора, моя поддержка, мой лучший дру...