ГЛАВА 8

45 6 4
                                    

АЙЛА

Анна не слушала меня.

Она разбудила меня рано утром, и заставила поехать вместе с ней в город. Анна как всегда делала все в последний момент. Мы даже не позавтракали, она просто ввалилась в нашу спальню и потребовала чтобы я поехала с ней.

К слову нашей спальни, утром я не увидела рядом собой Массимо. Время было только восемь утра, но его уже не было в кровати. Его сторона была помята, так что он явно спал со мной, так же он обнимал меня. Я чувствовала его руки на мне и это никак нельзя отрицать.

— Я наконец-то закончила! — крикнула Анна, поднимая руку вверх со своей папкой.

Она как всегда блистала в своем наряде. Длинные черные волосы были собраны в идеальный хвост и красный комбинезон отлично сочетался с ее черной сумкой. У Анны были насыщенные темно-зеленые глаза, которые были похожи на ее отца.

— Я знал что ты сможешь это сделать, персик. — крикнул в ответ Джонатан. Я удивленна уставилась на мужчину который вытащил из багажника два букета цветов.

Белые розы которые красиво были собраны между собой и голубые тюльпаны.

— Это тебе за то, что победила свою учебу, — обнимая Анну за талию, он вдруг уткнулся в ее шею и что-то ей прошептал в ухо. Анна сразу залилась румянцем и мужчина повернулся ко мне. — А это тебе, bella.

Он протянул мне голубые тюльпаны и я немного опешила от этого. Единственный мужчина который первый раз подарил мне эти редкие цветы был Массимо. Их трудно найти по городу, как-то я говорила Луизе о своем этом желание и она заставила своего брата поискать мне их. Но так и не нашел.

— Твой дорогой муж и мой босс, передал тебе этот букет, — проговорил он, я приняла букет и не отрываясь смотрела на красивые голубые цветы.

— Они такие красивые. — сказала Анна и понюхала мои цветы. — И вкусно пахнут, хотя Массимо мог сам их подарит, а не пересылать через тебя.

— У него работа, персик.

— Ты тоже должен быть там. — буркнула она и сунула цветы в руки Джонатана.

— Я должен охранять Айлу, пока Массимо не найдет ей хорошего охранника.

— Охранника? Зачем?

Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя