Айла
Я не ожидала этого совсем.
Придя домой я очень сильно пожалела об этом. Из спальни отца были слышны такие ужасные звуки. На улице было почти за пол ночь, а я только вернулась. Массимо предлагал отвезти меня домой, но я стойко отказалась.
Я хотела еще погулять. Подумать.
— Я приду завтра, Кевин. И купи наконец презерватив, в следующий раз хочу чтобы ты был внутри меня когда кончаешь. — услышала голос девушки, она вышла совсем голая из комнаты. На ходу надела рубашку и увидев меня улыбнулась.
Я почти уверена что мы с ней одного возраста. Она быстро ушла из квартиры, а я же осталась стоят и разгребать свои мысли. В каком смысле презерватив? После смерти мамы он никак не раскаивается.
Я конечно знала что мой отец не сдержанный, но зачем приводить их в дом. Отца я нашла в гостиной, он лежал в халате и курил сигарету.
— Чего вернулась? — не обращая внимание, он дотянулся до жестяной бутылки и со звуком открыл ее.
— Кому ты должен? — спросила я, пытаясь забыть голую девушку.
Папа как будто остепенился и выпрямился. Он поставил бутылку на стол и протянул мне утренние бумаги которые я видела до этого.
— Ты выходишь замуж. — он похлопал в ладоши и сделал длинную затяжку, от чего у него начался кашель.
— Ты понимаешь сколько ты задолжал? Я не смогу достать такие деньги.
— По этому, ты и выходишь замуж.
— Я не хочу делать этого.
Нет, мне бы хотелось. Конечно, если Массимо будет обращаться ко мне вежливо и хорошо.
— А тебя никто не спрашивает. — он бросил пустую бутылку рядом со мной. Означает - убираюсь я. — Ты так скажешь моя помощь. Выйдешь за него, ничего с тобой не будет.
Моя помощь.
Это мне нужна помощь. От такого отца как он. От такого родителя как он.
— Он заберет тебя завтра или послезавтра. Уже даже не помню.
— Ты просто так отдашь ему меня? — не веря в происходящее переспросила я.
Хотелось услышать слова защиты, что нет, я его единственная дочка и он никогда не отпустит меня. Но этого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
RomanceАйла У меня было трудное детство. Этим можно закончить говорить обо мне. Пьяниц отец и умершая мать, которая ничего не сделала для моей жизни. В этом переполохе, лучшее что было это он - Массимо Кингзман. Моя опора, моя поддержка, мой лучший дру...