Айзецу как парень

81 4 2
                                    

-Когда он понял,что влюблён в тебя,то был в шоке.Когда ты поняла,что влюблена в него,то тоже была в шоке.Когда вы признались друг другу в любви,то были в шоке вдвойне.

- Караку-ваша персональная сваха.

-Его тип дере:дандере.

-В основном целует в щёчки ,нос и лоб.Но и про поцелуи в губы не забывает.

-Комплименты и флирт.Конечно,и флиртует,и делает комплименты.Но иногда получается немного забавно и неряшливо.Но он упорно постигает азы романтики под начальством великого романтика  Караку.

-Иногда приходится отгонять от Айзецу Секидо.Один раз ты пыталась их разнять,и в итоге дала смачную пощёчину  Секидо(Теперь красноглазый слегка побаивается тебя) 

-Ссоры?Нет,у вас в отношениях полная гармония.Если и есть какие то разногласия,то вы   решаете их довольно быстро.

-Что насчёт любви?Если его любовь к тебе измерить по 10 бальной шкале,то получилось бы 100/10.Он очень сильно любит тебя,и это взаимно.

-Что насчёт ревности?Ну,примерно 50/50.С одной стороны ревнует,с другой доверяет тебе.

-Любимая поза для сна:

-Язык любви нашего голубоглазого красавца-прикосновения и время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Язык любви нашего голубоглазого красавца-прикосновения и время.Как и Секидо,экспериментирует с этим.

-После того,как он начал встречаться с тобой,то стал значительно тактильным по отношению к тебе.Любит обниматься с тобой или просто лежать на кровати вместе.

-100% рабочий лайфхак,как избавить Айзецу от грустных мыслей и от грусти в целом:

1.Попроси его лечь с тобой на кровать.

2.Уложи его так:

И вуаля!Теперь он сладко дремает,уткнувшись в твою грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вуаля!Теперь он сладко дремает,уткнувшись в твою грудь.

-Ему нравится,когда ты расчёсываешь его волосы(Не,ну вы видели его волосы?Да блин,они шикарны!).

-Когда ты гладишь его за ушком,то он мурчит как кот,наевшийся сметаны.

-Если ты истребительница демонов,то Айзецу будет проситься пойти с тобой на каждое твоё задание.А если на задании ситуация выйдет из под контроля и ты будешь в шаге от того,что тебя убьёт нн демон,то тогда...Тому демону будет,мягко говоря,полнейший капец.Хоть по характеру он по сути не жестокий,но если тебе угрожает опасность,то вспомнить свою исконную жестокость по отношению к другим демонам(если что,к ,,братьям"это не относится)он не против.

-Любит гулять с тобой.Ночные прогулки-ваша жизнь.

-Объятия.Любит обнимать тебя за талию.Да и впринципе любит обниматься с тобой.

-В основном он грустный,но рядом с тобой меняется настолько, что даже ,,братья" его не узнают(Они думают что ты ведьма).

-Однажды Караку спросил у тебя и Айзецу ,,Когда детишки?" ,за что получил пиздюлей лично от Т\и.Уши твоего парня тогда стали цвета помидоров.Теперь думает над этим вопросом.

-Эстетика ваших отношений как песни:Земфира-Хочешь? ,Zayn-Dusk till dawn ,Сергей Лазарев-Пусть весь мир подождёт.

(Ну вот и новая часть подъехала!Над этой частью я старалась особенно,ведь Айзецу-Мой любимый клон Хантенгу.Надеюсь,вам понравится)


Реакции демонов 12 лун на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя