(Всем здрасьте!Большое спасибо за девяносто пять прочтений и пять голосов!Мне очень приятно!Я написала эту главу по просьбе @user33236155.Я точно не поняла запрос.Да,я тупая) .Ну вот,мой миленький пирожочек,держи часть!И да,эта глава будет по мотивам реакции№3)
Тьма.Казалось,она была везде.Казалось,что тьма бесконечна,и будет длиться вечно.Но вдруг тьма стала исчезать и когда она окончательно исчезла,то девушка поняла,что спала,а сейчас просто проснулась.Голова гудела,а всё тело болело так,будто бы его хотели разорвать по кусочкам.Т/и слегка приподнялась с футона,кривясь от боли в животе,и осмотрела комнату.Понятно,значит,судя по интерьеру,она в крепости Бесконечности.Но как?Т/ф помнит лишь то,что на неё напал демон.Он хотел съесть её.Но девушка отчаянно цеплялась за жизнь,сопротивляясь гаду.Как глупо,сопротивляться демону.Но тогда,под действием адреналина мозг не придумал ничего лучше.Мозг помнит лишь то,как этот демон взял её за волосы и сильно ударил её об землю.Да так сильно,что она потеряла сознание.А теперь она здесь.Наверно,это дело рук Накиме.Или Мудзана.Никак иначе.В комнате были фонари,стоящие на полу,которые дарили тёплый свет.Т/и встала,и посмотрела вниз.Кимоно,её любимое кимоно,было изорвано.Оставалось только выбросить любимую одежду,и всё.Но тут,боковым зрением девушка заметила возле одного из фонарей небольшую стопку.Приглядевшись,она поняла,что это кимоно,новое,аккуратно сложенное. Т/и Т/ф взяла и одела кимоно,пахнущее клубничным моти.После одевания,девушка посмотрела в зеркало,что стояло в той комнате,и удивилась красоте новой одежды.
Вот так выглядело то кимоно:
И тут Т/и обратила внимание на то,что возле зеркала лежала небольшая бумажка.Подняв её с пола и прочитав записку в голове юной особы пронеслось:Спасибо,Даки!(в общем то,эту записку написала Даки.Демонесса сказала,что это она поухаживала за Т/и,причесала и заплела её волосы и подарила ей новое кимоно)Не успело пройти и минуты,как в комнату зашёл...Кайгаку.
-о,Кайгаку,привет!
-Привет.Вижу,с тобой всё хорошо-спокойно и почти безразлично ответил он.Потом подойди к Накиме.
-А зачем...
-Просто.-огрызнулся юноша.В общем,пока.И Кайгаку ушёл из комнаты.
-,,Что это было?"-спросила себя девушка.,,Ну ладно".
Уже через минуту она была возле Накиме.
-Зачем ты пришла?-спросила Четвёртая Высшая луна.
-Кайгаку сказал прийти.
-Понятно.Значит,на свидание собираешься?
-Всмысле?-почти что вскрикнула девушка.
-В прямом.Т/и хотела что то сказать но Накиме перебила её:
-Всё,тебе пора.Пока.И Высшая луна телепортировала Т/и.Через секунду она огляделась и поняла,что находится на цветочной поляне,возле которой растут деревья сакуры.Позади неё раздался голос Кайгаку:
-Вижу,ты пришла,спасибо.А теперь,идём.Он взял её за руку,но по другому,как то нежно и аккуратно.Демон привёл Т/ф к одному из деревьев,находящихся рядом с поляной.
-Теперь сиди здесь.Я не надолго.И он ушёл.Она было уже подумала,что юноша-демон оставил её одну,но в следующую минуту он вернулся держа что то за спиной.
-Кай,что то случилось.
-Ничего.После Кай присел рядом с ней.Девушка чувствовала,что что то не так.И некомфортную паузу тишины хотелось прекратить.
-Кайгаку,что то случилось?Ответь мне,пожалуйста.Я вижу,что тебя что то тревожит.
-Да,ты права.-согласился он.Прости.что огрызнулся,там,в комнате,мне правда стыдно, прости.
-И это всё?Если тебя тревожило только это,то ничего страшного,я не обиделась.
-Дело не только в этом...Мальчишка выглядел весьма смущённым.Даже не верилось,что сейчас рядом с ней сидел Кайгаку,демон,который любил на неё огрызаться.
-Скажи,звёзды сегодня красивые?
-Ага.И она отвернулась,чтобы посмотреть на звёзды.Что то явно было не так.Что то волнует его.Раздумья юной особы прервал его голос:
-Можешь повернуться.И как только Т/и повернулась,то увидела в руках парня букетик ландышей.
-Э-это тебе.Немного замявшись,и,даже покраснев,он протянул ей букет.Девушка взяла цветы из его рук.Аромат цветов был таким приятным,что она приблизила их к лицу и вдохнула запах цветов.После,особа положила руку на ногу своего друга.
-Спасибо тебе!Т/и поцеловала его в щёку.Лицо её друга тут же покраснело.
-В-всегда пожалуйста.и так пара просидела,смотря на звёзды,пока не наступил рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции демонов 12 лун на Т/и
FanficНу что писать?Тут будут реакции наших любимых демонов 12 лун на Т/ишечку.Что насчёт канона?Его тут нет.