Реакция И/п на то что Т/и нашла голубую паучью лилию
Предыстория:Гуляла Т/и,гуляла,да забрела непонятно куда.И вот,на лужайке она видит голубые цветы...Хотя,цветы эти не были простыми.Ведь это были голубые паучьи лилии.Т/и сорвала один цветок и побежала домой,чтобы рассказать об этом И/п.
Кокушибо:
Реакция:Когда ты показала ему цветок,то он чуть не поперхнулся воздухом.Пошёл рассказывать об этом Мудзану.Гордиться тобой.
Доума:
Когда Вторая высшая луна увидел сиё чудо в руках Т/и то чуть не словил инфаркт.Похвалил тебя.
Аказа:
Ну чё сказать,пацан очень годиться,что его девушка нашла такую вещь.
Секидо:
Ошибка 505.
Зохакутен:
Шок.Простой шок.Он не понимает,в какую жопу мира ты забрела,и как нашла эти лилии.
Караку и Уроги:
Аналогично Зохакутену.
Айзецу:
Аналогично Секидо.
Гёкко:
Когда Гёкко узнал об этом,то его глаза чуть не выпали из орбит.Он не знает что думать.
Гютаро и Даки:
Гютаро будет в ступоре,а Даки будет горда за свою подругу.
Накиме:
Аналогично Даки.
Кайгаку:
Прихренел.Охренел.Чуть не помер от удивления и шока.
(Как говорит элита I always come back.Почему часть такая короткая?Ответ прост:творческий кризис в мини-масштабе.И вот,я закончила все заказы @missxiao2023/.Прости,@viki32759028,что не выполнила твои заказы.Они правда оригинальны.В ближайшем будущем,если мои руки конечно дотянутся,я постараюсь выполнить их.Написание стеклишка откладывается,так как я планирую написать хэдканон на Секидо и мини-фф с Зохакутеном.Простите,если разочаровала.Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции демонов 12 лун на Т/и
Fiksi PenggemarНу что писать?Тут будут реакции наших любимых демонов 12 лун на Т/ишечку.Что насчёт канона?Его тут нет.