◝(ᵔᗜᵔ)◜ 17 часть ◝(ᵔᗜᵔ)◜

72 1 0
                                    

После завтрака ребята решили устроить день полного релакса. Все разбрелись по дому, кто-то занялся играми, кто-то взялся за просмотр фильмов, а кто-то просто лениво валялся на диване, наслаждаясь спокойствием.т/и и Ярик решили выйти на задний двор, где стояла небольшая беседка, окружённая зеленью. Они сели рядом, и т/и , облокотившись на Ярика, посмотрела на окружающую природу.- Какое прекрасное утро, - тихо сказала она. - Здесь так спокойно.Ярик, прижавшись ближе, прошептал:- Знаешь, с тобой любое утро будет прекрасным.т/и улыбнулась и, не отрываясь от Ярика, взяла его за руку.- Ты такой милый. Рада, что мы наконец-то решили немного отдохнуть.- Я тоже, - ответил Ярик, поглаживая её руку. - Кажется, мы слишком часто забываем, как важно просто быть рядом, без суеты и камер.В это время в доме началась какая-то суета. Кореш, Парадеевич и Горила, громко обсуждая что-то, подошли к окну, наблюдая за парочкой.- Смотрите на них, как голубки на лавочке, - хихикнул Кореш. - Эх, романтика. Парадеевич, усмехнувшись, добавил:- Ну что, похоже, они всё-таки нашли общий язык.Горила поддакнул:- Может, и нам пора найти себе такую компанию?Кая, проходя мимо, услышав их разговор, толкнула Парадеевича в бок и, с улыбкой, сказала:- Не мечтай, я уже занята.Парадеевич засмеялся:- Ну тогда придётся довольствоваться вашей компанией, ребята.Тем временем на улице т/и , обратив внимание на смех из дома, подняла голову и посмотрела на Ярика:- Как думаешь, что они там затеяли?- Да наверняка снова строят планы, как нас подкалывать, - с улыбкой ответил Ярик. - Но знаешь, мне всё равно. Главное, что я с тобой.т/и кивнула, и они снова погрузились в уютное молчание.Внезапно Кореш с Парадеевичем вышли на улицу, держа в руках бутылки с лимонадом и стаканы.- Эй, голубки! - громко крикнул Кореш. - Мы тут решили, что надо как-то разнообразить ваш романтический отдых. Может, проведём небольшую викторину? Проверим, насколько вы друг друга знаете?- О да, это отличная идея! - поддержал его Парадеевич, разливая лимонад по стаканам. - Ну как, вы согласны?т/и и Ярик переглянулись и, поняв, что отказать будет сложно, улыбнулись.- Ладно, игра так игра, - согласилась т/и .- Только давайте без подстав! - добавил Ярик, хитро прищурившись.Ребята принесли стулья, расселись в круг, и викторина началась. Вопросы были самыми разными, от простых, вроде "Любимое блюдо", до более личных, на которые нужно было отвечать осторожно.Вопросы и ответы сопровождались смехом, подколами и шуточными комментариями. Т/и и Ярик всё больше раскрывались друг перед другом, понимая, что между ними действительно есть что-то особенное.Когда игра подошла к концу, Кореш подвёл итог:- Ну что, ребята, вы справились на отлично! Видно, что вы друг друга хорошо знаете и понимаете.т/и , посмотрев на Ярика, кивнула:- Думаю, это только начало.Ярик улыбнулся в ответ и, обняв её, прошептал:- Я не против продолжить.День продолжался в том же духе - смех, разговоры, лёгкие прикосновения и намёки на что-то большее. Между т/и и Яриком явно чувствовалась химия, которая становилась всё сильнее.


"Поцелуй или пощёчина: Игры судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя