На утро, когда первые лучи солнца уже проникли в комнату, т/и и Ярик продолжали спать на диване, обнявшись. Остальные ребята уже начали просыпаться. Кореш и Парадеевич решили подойти к спящей парочке.- Смотри, куда он руку положил, - с усмешкой заметил Парадеевич, указав на руку Ярика, удобно устроившуюся на ягодицах т/и . - Ну я бы тоже не отказался с ней поспать. Ты видел её фигуру?Кая, проходя мимо, услышала это и толкнула Сашу в бок:- Что ты там сказал? Вообще-то она с Яриком, а ты со мной.Кореш, наблюдая за этой сценой, рассмеялся:- Хаха, попал пацан! Ну что, давай буди их, я уже есть хочу.Саша, посмеиваясь, подошел ближе к парочке и начал тормошить Ярика:- Ярик, вставай, хвхвхв, куда ты руку-то положил?Ярик, всё ещё в полусонном состоянии, инстинктивно сжал ягодицы т/и , что сразу разбудило её. Т/и , не понимая, что происходит, сонно пробормотала:- Ну, Ярик, что ты делаешь?Ребята проснулись окончательно, и т/и , немного смущённая, направилась на кухню, где уже собрались остальные. Через некоторое время к ним присоединился Ярик с широкой улыбкой на лице.Горила, заметив его, усмехнулся и громко спросил:- Ооо, посмотрите, как улыбается! Хвхвхв, ну что, Ярик, как ночка?Ярик, пытаясь скрыть смущение, махнул рукой:- Да всё нормально, чего вы докопались.Но его взгляд снова встретился с т/и , и они оба не смогли удержаться от улыбки. Остальные ребята переглянулись, посмеиваясь, а атмосфера на кухне наполнилась лёгким смехом и подколками, создавая ещё одно тёплое утро в компании друзей.
После небольшой суматохи на кухне все ребята начали готовиться к завтраку. Т/и , взяв инициативу, начала доставать ингредиенты из холодильника. Ярик, желая помочь, встал рядом и спросил:- Что готовим, шеф?т/и , улыбнувшись, ответила:- Думаю, можно сделать омлеты и тосты. Ты займёшься тостами?- Конечно! - Ярик с энтузиазмом схватил хлеб и начал класть его в тостер.В этот момент Кореш, наблюдая за ними, подошёл к Парадеевичу и тихо шепнул:- Ты глянь, как они слаженно работают. Прямо как настоящая парочка.Парадеевич, усмехнувшись, добавил:- Ну да, после такой ночи, как тут не работать вместе?Ярик, услышав подколки, повернулся к ребятам и с наигранным раздражением сказал:- Эй, вы там, хватит подкалывать. Лучше помогайте, если хотите есть.Горила, держа в руках коробку с яйцами, подошёл поближе и сказал:- Да расслабься, мелкий. Мы просто рады, что у тебя всё складывается так круто.Тем временем, Кая и Вишенка присоединились к общему делу, подавая овощи и сыр для омлета. Сабина тоже не отставала, взяла нож и начала резать зелень, одновременно поглядывая на т/и и Ярика.Когда завтрак был готов, все уселись за стол. Атмосфера была уютной и дружеской, смех и разговоры заполняли комнату. Т/и сидела рядом с Яриком, который постоянно пытался украсть кусочек её омлета, вызывая улыбки и смех у всех.Во время еды Кореш, не удержавшись, снова заговорил:- Ну что, ребятки, какие планы на сегодня? Может, опять стрим запустим? Только на этот раз без всех этих секретиков, ага?т/и , улыбаясь, посмотрела на Ярика и ответила:- Ну, стрим - это всегда весело. Но я бы хотела провести этот день немного спокойнее, без камеры.Ярик поддержал её:- Да, можем просто отдохнуть и поболтать. Не всё же время на показ.Ребята одобрительно кивнули, соглашаясь с идеей провести день в тёплой компании, без лишнего внимания. Завтрак закончился, и все начали разбираться с посудой и наводить порядок. Т/и , поймав момент, снова взяла Ярика за руку и тихо сказала:- Спасибо за утро, мне было приятно.Ярик улыбнулся и, слегка покраснев, ответил:- Мне тоже. Давай сделаем этот день ещё лучше.Они обменялись тёплым взглядом, и, кажется, в этот момент между ними стало понятно, что их отношения начинают выходить на новый уровень. Впереди был день, полный возможностей, и каждый из них чувствовал, что это начало чего-то особенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Поцелуй или пощёчина: Игры судьбы"
RomanceЯрик, давай-ка рассказывай, а с Т/и сколько уже вместе?