୨ৎ 20 часть ୨ৎ

46 1 0
                                    

Поздняя ночь окутала комнату тишиной. Все в доме уже давно спали, и лишь тихое дыхание убаюканных сном людей нарушало безмятежность ночи. Ярик лежал в своей комнате, однако сон никак не хотел приходить. Его мысли блуждали, возвращаясь вновь и вновь к одной девушке - т/и . Её образ был так ясен перед его глазами, что казалось, он может ощутить её присутствие рядом.Запах её волос, сладкий и нежный, словно витал в воздухе, и каждый раз, когда он вспоминал его, сердце начинало биться быстрее. Её лицо, её улыбка всё это не выходило у него из головы, и чем больше он пытался уснуть, тем сильнее ему этого не удавалось.Наконец, Ярик сдался. Он вздохнул и тихо поднялся с кровати, стараясь не издать ни звука. Схватив свою подушку, он бесшумно направился к двери и, выйдя из своей комнаты, направился к той, где спала т/и .Дверь была слегка приоткрыта, и Ярик осторожно просунул голову внутрь. В тусклом свете луны, пробивающемся сквозь шторы, он увидел её т/и мирно спала, укутанная в одеяло, на её лице читалось спокойствие. Он тихо вошёл и аккуратно закрыл за собой дверь, чтобы не потревожить её сон.Подойдя к кровати, Ярик положил свою подушку рядом с ней, стараясь не разбудить девушку. Он медленно лёг рядом, чувствуя, как сердце начинает колотиться от волнения. Т/и продолжала спать, её дыхание было размеренным и спокойным.Ярик тихо подвинулся ближе и осторожно обнял её за талию, притянув к себе. Она никак не отреагировала, лишь чуть глубже вдохнула. Его руки скользнули под её топик, обнимая её тёплое тело, и он прижался к ней, чувствуя, как её тепло распространяется по его телу.Ярик положил голову на подушку рядом с её, вдыхая аромат её волос, который казался ему таким притягательным и успокаивающим. Это был момент, который он не хотел терять. Его глаза начали медленно закрываться, и он почувствовал, как тёплое спокойствие и удовлетворение захватывают его разум.В этом убаюкивающем аромате, в тишине ночи и в нежности объятий Ярик наконец уснул, обняв т/и , чувствуя, что в этот момент они были неразрывно связаны чем-то большим, чем просто сном.



В ночной тишине, когда весь дом уже давно погрузился в сон, т/и лежала на своей кровати, пытаясь расслабиться. Сон, однако, медленно подкрадывался, не торопясь окончательно завладеть тобой. В этот момент т/и услышала легкий скрип двери, который вырвал тебя из состояния полудремы. Твой разум лениво попытался понять, кто мог бы это быть, но сон быстро вернул себе власть, заставив веки отяжелеть.Внезапно т/и почувствовала, как матрас слегка прогнулся под чьим-то весом. Кто-то тихо подошёл и сел рядом. Но, несмотря на все твои попытки сохранить ясность ума, тело отказывалось просыпаться, погружаясь в тёплую, успокаивающую негу. И вот, когда т/и была уже на грани между сном и явью, ощутила, как сильные и тёплые руки обвили тебя за талию.Этот жест был настолько мягким и бережным, что не вызывал ни капли страха. Наоборот, это прикосновение принесло с собой ощущение безопасности и уюта, которое охватило тебя целиком. Не осознавая до конца, что происходит, т/и тихо вздохнула, расслабляясь ещё больше, и позволила этому чувству покоя окутать себя.Тепло чужого тела, прижатого к твоему, стало словно невидимым одеялом, под которым исчезали все тревоги и страхи. Т/и не знала, кто это был, но каким-то образом казалось, что это именно тот, о ком ты часто думала. В этой ночной тишине, среди лёгкого дыхания незнакомца, т/и наконец уснула, чувствуя, как его нежность и забота переполняют тебя.

"Поцелуй или пощёчина: Игры судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя