Предыстория:
У тебя была врождённая гетерохромия, ты не считала себя уродкой и тебя никто не обижал из-за этого, но позже ты решила скрыть свою особенность, потому что устала от излишнего внимания со стороны. Ты носила линзы, чтобы скрыть свой цвет глаз. (Допустим у вас один глаз голубой, а другой красный :р ).Херобрин(Herobrine):
Одним утром, ты проснулась достаточно поздно, но не была этому огорчена,даже наоборот. Встав с кровати и направившись в ванну, ты захватила с собой линзы сразу, чтобы потом не забыть. Зайдя в ванную ты умылась и посмотрела в зеркало, ты рассматривала свои глаза, всё же тебе очень они нравились, но частое внимание из-за них, не особо. Вдруг ты заметила в отражении фигуру, которой быть не должно и сразу поняла, что это Херобрин.-Доброе утро, Брин) - повернувшись к нему лицом, сказала девушка. Она не стала возмущаться, что Херобрин появился так внезапно и теперь знает о её особенности.
-Доброе, и как долго ты собиралась от меня скрывать прелесть твоих глаз? -мужчина подошёл к тебе, приобняв, поцеловал в лоб.
-Не знаю, но думаю, что это не длилось бы вечно, ты бы когда-то узнал. - улыбнувшись проговорила Т/и.
-Не скрывай этого, твои глаза очень красивые. Знаю, они привлекают много внимания, прям как и мои) - С этими словами Херобрин оставил девушку доделывать водные процедуры.
[Херобрин не был удивлён таким сюрпризом, так как знал много сущностей с разными глазами (или без °^°), но всё равно считает, что твои глаза эталон красоты) ].
Энтити 303(Entity 303):
Ты сама решила ему об этом рассказать, без понятия почему, но тебе захотелось. Энтити был у тебя дома, отдыхал от поручений Херобрина, казалось бы, у такого парня вообще может кончаться энергия? Ты ему что-то рассказывала, а он тебя слушал не перебивая.-Энтити, я тебе сейчас такое расскажу и даже покажу. - с интригующей интонацией произнесла Т/и?
-М? Ну-у.. попробуй удиви) - ухмыльнувшись, протянул парень.
Ты решила при нём снять линзы, он сначала не понял, что ты делаешь и приподнявшись на локтях случайно соскользнул с кровати, к этому времени ты уже сняла линзы, а парень увидел твою изюминку.
-О!? У тебя такие красивые глазки! -парень подвинулся к тебе, положив руки тебе на щеки. -Так ещё и один глаз такого же цвета, что и у меня, я уверен, это судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мистики майнкрафт на т/и
ParanormalРеакции мистических антигероев на вас🌟 Кроме базового набора мифов, здесь появились и другие, которые так и ждут встречи с вами. Я думаю эта книга вас точно заинтересует! ✨