Я не знаю, как назвать эту главу, но сам заказ гласит:
Т/и дала Афродизиак И/п, и тот должен обязательно его выпить.
Пусть это случится по спору 😋Херобрин(Herobrine):
Ты поспорила на желание с Тёмным Королём, это уже говорит о многом.
Условие было такого, если Херобрин продержится час под Афродизиаком, то ты выполняешь желание, если же он не сможет, то выполняет желание он. Для Херобрина это казалось плевым делом, поэтому согласился.
Вот пошёл обратный отсчёт, вы с мужчиной сидите в его королевских покоях. На лице Херобрина отчётливо видно румянец, но держал себя в руках.-Знаешь, я всё же удивлён в том, какие тебе мысли приходят в голову. -сказал спокойно Херобрин.
-Ты, что сидишь у меня в голове? -нахмурившись, спросила девушка.
-Нет, я за ситуацию, а что есть, что послушать?) -сказал мужчина, встав с кресла и мигом оказавшись у тебя.
-Так, Брин, не пересекай границу, а то будешь должен мне желание) -с улыбкой на лице, съязвила Т/и.
-Я помню, но, а что если я этого хочу? Иронично, что я и выиграв и проиграв, буду в плюсе. -приблизившись к вашему лицу, отметил Херобрин.
-Чего?.. Вот ты проказник, правильно говорят, что спорить с тобой нельзя, воспользовался бы мной и так,и так - сказала девушка, с наигранной обидой.
-Ну, ты и не против, -сказал мужчина, выдержав паузу. -ты слишком громко думаешь, Т/и.
Девушка вскочила с кровати и уже хотела быстро ретироваться, но Херобрин не дал этому случиться. Он притянул тебя к себе за талию.
-Далеко бежать собралась? -хищно улыбнувшись,сказал мужчина.
Энтити 303(Entity 303):
Ты с Энтити сидели вместе дома, он тебе хвалился, какой он классный,никто ему не ровня и вообще какой он сильный.
Ты считала это забавным, а парень с этого наигранно бесился.-Давай поспорим, ты выпьешь афродизиак и продержишься целый час, и тогда я признаю, что ты очень крут. -сказала Т/и
-Хм..-парень задумался, а потом хищно улыбнулся. -давай!
-Уверен, что продержишься? -спросила девушка.
-Я уверен в себе всегда, я точно продержусь! -уверенно сказал Энтити.
Ты не стала уговаривать парня отказаться от затеи. Прошло уже полчаса, ты сидела на кровати, а Энтити на полу, притянув к себе ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мистики майнкрафт на т/и
ParanormalРеакции мистических антигероев на вас🌟 Кроме базового набора мифов, здесь появились и другие, которые так и ждут встречи с вами. Я думаю эта книга вас точно заинтересует! ✨