Прошлая глава:
Пока ты думала, тебя резко подхватили и уложили на кровать, чужие руки зафиксировали твои над твоей головой.
-Ты же не думала, что будет так просто? - спросил Мимик, наклонившись близко к твоей шее, ты сразу почувствовала горячее дыхание.
-Черт,стоило ожидать! -вскрикнула девушка, пытаясь вырваться из крепкой хватки.
___________________________________________________________
Он, придвинувшись ближе к тебе, наклонил голову, ваши лица были близко друг к другу. Губы Мимика коснулись твоих. Он слегка прикусил твою губу, после чего ты приоткрыла рот, а парень воспользовавшись этим, сплел ваши языки,тем самым углубив поцелуй.
Твои руки переместились к его затылку, запустив пальцы в его волосы, от чего Мимик мычит тебе в губы. Твое вожделение берет верх и ты обхватываешь его талию своими ногами. Парень перемещает свои руки тебе на талию, направляя их чуть ниже ткани твоей футболки. Он быстро овладевает тобой, скользя своими грубыми кончиками пальцев по твоей обнаженной коже, заставляя твои бедра прижиматься к нему крепче.
Вскоре ты чувствуешь, как выпуклость в его джинсах прижимается к твоей промежности.
—Как-то ты мне сказала,что при виде меня,твои ноги подкашиваются..- шепчешь парень тебе в губы, заставляя твои щеки покраснеть. - я пообещал, что в скорее они ещё у будут дрожать).
Он ухмыляется, в его глазах отражается внутреннее желание, когда он смотрит на тебя.
Он хватает тебя за бедро, медленно и целеустремленно. Ты могла чувствовать его медленное и прерывистое дыхание на своей шее, тепло, заставляющее твое тело содрогаться. Ты запрокидываешь голову назад, чтобы дать ему побольше пространства для шеи. Его губы соприкасаются с нежной кожей, оставляя мягкие поцелуи на твоей шее,казалось бы не свойственные парню. Его руки скользят вверх и под твою рубашку, осторожно и с любопытством удерживая тебя, пока он играет с твоей шеей. Когда его поцелуи превращаются в покусывание, ты издала легчайший стон, вмиг почувствовав, как все его тело напряглось над тобой.
Он откинул голову назад, чтобы посмотреть на тебя, на губах красовалась хищная улыбка.
Его глаза скользнули по засосу, оставленного им же, его ухмылка была дерзкой со смесью озорства.Мимик вновь наклонился к тебе за поцелуем. Его руки пробежались по твоей пояснице и спустились к изгибу твоей задницы, сжимая ее. Ты почувствовала его дыхание на себе, оно дрожало, в то время как его глаза были затуманены похотью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мистики майнкрафт на т/и
ParanormalРеакции мистических антигероев на вас🌟 Кроме базового набора мифов, здесь появились и другие, которые так и ждут встречи с вами. Я думаю эта книга вас точно заинтересует! ✨