・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚・✻・゚
Важно: Рассказ ведётся от первого лица!!! Выделенный текст Вы можете пропустить, поскольку это отрывок из конца новеллы.
Предупреждения: лёгкая тревога, недопонимания, упоминание болезни, упоминание умерших.
◤✎...◢
2194 слов
◤✎...◢
・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚・✻・゚
Можно получить ответы, даже не задавая вопросов, достаточно только внимательно наблюдать.
— Неизвестный«Давным-давно, говорят в обычном мире, живет мусорное божество.
Хотя его и называют так, но этот бессмертный благословлял вовсе не сборщиков мусора , а мир в царстве смертных. Это потому, что в то же самое время он также является самым сильным из богов.
Нет такого зла, которое он не смог бы победить, нет такого демона, которого он не смог бы убить.Он обладал силой уничтожить мир, но сердцем был нежнее цветка.
Однако для поклонения этому божеству существует набор правил и запретов. Если кто-то хотел прийти в его храм,он никогда не должен был падать ниц.
Ходили слухи,что это мусорное божество имеет особое свойство вызывать несчастье. Не верите ? В таком случае приготовьте пару игральных костей,потрите руку божественной статуи бессмертного,затем бросьте кости,и ваша удача наверняка станет худшей из всех возможных.
Таким образом, поклонение этой пыльно-белой божественной статуе бессмертного может принести тем больше несчастий, чем больше поклонений получит.Несчастья те могли быть столь сильны,что вода застревала между зубами или молящийся непременно встречал какого-нибудь призрака.
Говорят также, что в обычном мире живет князь демонов облаченный в красные одежды.
Хотя этот князь демонов и считается нечеловеческим существом, у него также огромное количество верующих, и часто находились те, кто тайно устанавливал храм в его честь в своих собственных жилищах, поклоняясь ему днем и ночью в молитвах о счастье.
Дело в том, что этот князь демонов не только непобедим, но, похоже, никогда не испытывал ни одного поражения, и его удача была сравнительно велика.
Не верите этому? Прежде чем бросить кости, падите перед ним ниц. Если он готов помочь, то ваш следующий бросок, безусловно, будет исключительным.
Однако демоны не похожи на богов, поэтому, естественно, существует еще больше запретов. В то время как князь демонов могуществен, его личность необычна,а темперамент суров.
Если он счастлив,то поможет вам, даже если вы не будете молиться,но если же он недоволен, вы можете предложить ему тысячу золотых,но он все равно отвернется, если же он очень недоволен, кто знает, может быть, однажды он просто заберет вашу жизнь.
Так что, по той же логике, лучше всего проявить свое уважение, но держаться подальше.
Однако, если люди поклонялись им вместе, тогда происходило чудо.
Князь демонов в красном одеянии изгонит все несчастья, окутывающие бессмертного, и позволит ему раскрыть свой истинный облик.
Люди с ужасом обнаружат, что, оказывается, цвета мусорного божества не пыльно-белые, а ярко-золотые.
Легенды обычно основаны на правде. Тем не менее, это история вероятно произошла давным-давно, возможно, ее даже нужно было бы рассказать, начиная с восьмисот лет назад, и это была бы очень, очень длинная история,отчего у людей может не хватить терпения слушать.
Но в чем можно быть уверенным, так это в том, что для того, чтобы они оба проявили свои самые сильные стороны, им нужно поклоняться вместе.
Таким образом, можно получить удвоенную удачу и непобедимость.
Благословением небожителей, все пути открыты!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☽Безымянный Бог☾
Fanfiction☙Благословение небожителей х Мужчина!Читатель☙ «Что, если однажды вы проснетесь и обнаружите, что стали частью мира своей любимой истории? Вы сможете встретить знакомых героев, завести друзей и, возможно, даже найти свою любовь. Но готовы ли вы при...