Пояснение

131 6 0
                                    

Фанфик начинается с предыстории в которой главной героине исполнилось 17 лет месяц тому назад.
Я внесу некие изменения, из за чего ход истории отклонится от сюжетной линии. В этом фанфике мы добавим рост Фейтану. 168 см. Сама же девушка 160 см.
Характер ОЖП:
Позитивная девушка, готовая найти выход из любой ситуации. В последствии действий в сюжете истории, у девушки появились непоколебимый дух и воля. Девушка всегда добивалась своих целей и шла к ним до конца, чего бы ей это не стоило.
Положительные примечания ОЖП:
Хорошо развитая логика, умение найти выход из любой ситуации, коммуникабельность, (почти всегда) положительный настрой. Не смотря на сложность ситуации, девушка не поддается эмоциям и может утешить союзников ради выполнения нужной цели. Готова пойти на все ради защиты дорогих людей. Презирает убийства/ жестокое отношение к людям.
Отрицательные качества ОЖП:
Главная героиня инфантильна из за чего это плохо сказывается на ее моральном состоянии. Так же она очень ревнива, но не осознает этого в первых главах истории. Чувство ревности приходит постепенно, когда героиня понимает, что поблизости появляется угроза, способная забрать то, чего она так долго добивалась. Имеется флешинг.
Отрицательные качества Автора:
Не пишет постельные сцены даже с возможной угрозой жизни, простите. Считает, что пишет без ошибок, но потом перечитывает и считает себя необразованной деревенщиной. Живет благодаря вашим звездочкам. Может не писать продолжения неопределенный период. Имеет склонность к адекватному развитию событий, а не что то по типу: 'Взял, поцеловал, побил, извинился, +18' . С какой то стороны это хорошо, а с какой то довольно сложно читать слишком расписанный сюжет. Можете приступать к прочтению моей истории.

Экстаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя