ты жалкий, пик.)

225 13 4
                                    

прошу максимально продвинуть (поставить лайк,ь написать любой ком) потому что части не сильно залетают, чем больше ваша активность, тем больше стараюсь я. буду благодарна.

в- что он вытворяет?
вару взял телефон и набрал номер пика, тот скинул.
в- он там ваще попухший?
я ему такое устрою когда вернётся. бля, а если по тёлкам пошёл?
дж- вару, не накручивай.
в- ладно, пошли в кино сегодня? там астрал идёт, посмотрим.
дж- я только за.
джокер и вару собрались и погнали в кино. купили по поп корну и начался ужастик.
вару любил такое и вздрагивал только на резких скримерах,  а джокер пугался на всём, что хоть как нибудь шевелилось.
следующий сеанс был какой-то сопливый роман, так что они решили просто пойти повыёбываться на районе. Вару оглянулся и увидел подозрительную фиолетовую макушку. он сразу потянул туда ничего не понявшего клона. они стали возле стойки с поп корном. и увидели как  фигура очень похожая на пикового и в такой же одежде в которой он сегодня ушёл, стояла в обнимку с какой то блондинкой.
Джокер сразу сфоткал и начал снимать и снял их поцелуй..

вару просто потерялся. он не понимал за что? он же так добивался его, а тут просто изменит..
вару не венил девушку, он понимал что скорее всего она даже не знает о его существовании. джокер выключил телефон и сказал вару идти в туалет умыться чтоб он пришёл в себя, а джокер пока возьмёт воды.
нет.
джокер в ярости подходит к пику, берёт за плечо и поворачивает на себя. это был пик.
его глаза сразу стали по пять копеек, ведь если тут джокер, то и вару тоже.
дж- пойдем отойдём.
п- мг
они выходят за пределы кин-театра.
п- вару знае..- в пика прилетает кулак. в нокаут.
девушка это увидела и побежала к нему, и вместе с ней вышел вару.

дж- ты жалкий, пик.)

вару хотел курить и как только зашёл домой побежал на балкон и обдумывал всё это.
ему не сильно обидно, как противно от пика. они столько прошли, а он поступает так. вару хотел верить что это всё пранк, но видел это всё своими глазами. но он и не жалел, что увидел это. он мог построить с ним жизнь, а он будет изменять, с девушкой.

вару достоин лучшего подумаете вы? а вы уверены, что это был пик?

вот роднульки вам часть. за курение – я села за редактир. фика и решила добавить вару привычку курения, части изменены не критично, сам смысл и сюжет не утерян. люблю целую.
есть идея создать тгк с артами и оповещениями об частях. или даже просто связаться с вами, если вам интересно отпишите в комы.💋

Мафия!?Место, где живут истории. Откройте их для себя