джокер говорил ели разборчиво но что то можно было понять.
Д- эт0 м0й кл0н!¿ 0н ж€ла€т вам зла!¿
В- А если наоборот? Почему мы должны верить тебе?
Пик вспомнил что было вечеолм после того как они проволили Вару(телепорты и агрессию джо(?) )
И решил сказать об этом
П- Тот джокер когда мы провели тебя домой не поеятно терепортировался когда мы с ним поссорились, а потом вообще исчез.
Д- в0т!! А ещё не з@бывАй что 0н 0х0тился нА тебя с н0ж0м.
вспомнив про это вару был почти уверен в правде его слов. Но на всякий шепнул Пику чтоб тот ему сильро не доверял.
В- А как тебе помочь? чтоб тф стал..ну.. нормальным.
Д- этим кул0н0м.Н0 мне надо зайти в п0ртАл, и пр0изнисти заклятье, и чт0б ег0 носил д0р0г0й мне чел0век. 0н — снимет, я — пропаду.
В- И кому ты доверишь его?
Д- Тебе. У меня нет, и не было ник0г0 ближе.
В- Хах, окей.Врядли Вару тот человек которому нужно доверять, но он решился. А кому? Пику? он специвльно его носить не будет. Матери? Она его пропьёт. Никого больше нет.
Джокер зашёл в портал, а Вару с Пиком стояли и обсуждали что произошло. Пику через час надо быть в офисе и обсуждать слелку с ценном для его компании человеком, а он торчит тут. Пик сказал это Вару.
П- я не хочу оставлять одного тут, но и без денег остаться не хочу.
В- я понимаю. Но мы уйдём, а он? Не забывай что он мой брат. Вдруг мы его последняя належда, ведь у него больше никого нет.
П- ждём 10 минут и уходим.
В- уходиШЬ, я буду ждать столько сколько надо. Мне не 5, я знаю дорогу домой, не опекай меня как маленького.
П- Бляиь он тебе чо ваще бошку промыл? До него мы не ругались, а как только он появ..
В- Та ебало закрой. Если хочешь хоть щас уходи, он для меня важен как и ты, но трлтко ты опаздуешь на встречу, а он может навсегда остаться там, где никого нет.
Пик был очень зол на всех, особенно на этих двух зелёных. Он развелнулся и ушёл, больше ничего не говоря.
Спусия минуту вышел Джо с улыбкой на лице, её было ели видно в глюках, но она была.
Д- 0девАй!
Вару взял и надел кулон(не шарю за одеть надеть, если не правильно сор)
произошло что то похожее на мини взрыв, но всё получилось! Джокер стоял нормальный! Без портала за спиной и без каких то глюков, а тот самый, настоящий и такой родной.думаю на этом можно закончить эту часть.) А может и не часть, у меня были идеи закрыть данный фпнфик, сделать дополнение по типу аска(если будут вопросы к персам) и конец, или же продолжать, просто боюсь чтобы не было что я просто вытягиваю хоть какой то сюжет, отпишите в комах, жду вашей реакции!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия!?
Fiksi PenggemarНовый знакомый и новая любовь? А точно ли новый? РЕДАКТИРУЮ!!!! ЧАСТИ АЫХОДЯТ РЕДКО, НЕ ЗАБРОШЕНО !Пиковару! НЕ КАНОН. Тут история больше про пиковых, (остальные на втором плане). Идею брала у фанфика "Любовь Мафии"