Пейринг : Бан Чан/Ли Минхо /Хван Хён Джин.
Внимание AU омегаверс, где Бан Чан - Альфа. Хван Хён Джин и Ли Минхо -бетты. Внимание парни бетты не могут родить, у Бет нет истинной пары, феромон проявляется только когда Бетта возбужден (лично фантазия автора, ведь жанр омегаверс зависит только от креатива автора)Вечер уступил прохладу летней ночи. Самый прохладный из вечеров за все это лето , но самый ужасный и невыносимый для Минхо. Он так много выпил что с трудом поднялся в свою новую спальню в доме ,где теперь будет жить с мужем. Бетта провожал усталым взглядом звезды в ясном небе. Небо такое безмятежное, ласковое но слишком далекое и недосягаемое. Также как и его возлюбленный.
Хён Джин сейчас здесь вместе с ним. Джин стоит к Бетте спиной, все также смотря в распахнутое окно и еле сдерживая подступающие слёзы.
Минхо повезло родится беттой, но очень не повезло с его судьбой. Всю жизнь он рос на ферме в одном пригороде. Паренек рос простым, учился и помогал родителям. У него были братья и сестры Омеги. Впрочем бетту и ростили восновном как Омегу. Но ему не нравилось. Свободолюбивый нрав, резкий и непреклонный Мин не хотел повиноваться желаниям родителей вести себя как Омега. В принципе они не были против его самоосознания и даже оставили его в покое на некотрое время. А он воспользовался отсутствием родительского контроля в его подростковой жизни. Регулярные прогулы, вредные привычки, необдуманные поступки все они были у Ли из-за одного человека. Хван Хён Джина. Он тоже был беттой, тоже рос в том небольшом селении и тоже работал с ранних лет. У него не было отца, а мать Омега практически не могла контролировать своенравного бетту. Вот на этом они и сошлись. Нежелание покорятся правилам и устоям свела их вместе.
Они любили друг друга давно, наверно даже когда еще были друзьями. Но беззаботные годы молодости когда им было по 16 пролетели незаметно. Сейчас Хо 22 и он вынужден выйти замуж за Альфу, дабы помочь своей семье с финансами и продолжить свою учёбу. Минхо в принципе никогда не интересовали Альфы, да что уж там, его кроме Хвана никто не интересовал. Но перспектива оставить свою семью в голоде и холодне юноше не нравилась и он был вынужден повиноваться воле старших на сей раз. Хён Джин все понимал. Даже если кажется что такое сложно принять. Нет, он любил Хо и всегда его во всем поддерживал. Вот и сейчас он пришел на свадьбу не только из-за приглашения матери жениха. А просто чтобы еще хоть раз увидеть возлюбленого.
Женихом был настоящий Альфа Бан Чан. Он был младшим среди трех братьев Альф и самый последний решил разделить свою жизнь со второй половинкой. Родители Бана были очень консервативными, принципиальными в выборе чего либо для своих сыновей. С самого детства Чана воспитывали как Альфу, защитника, кормильца, босса. Естественно все это потпитало его мужское эго и самооценку. Самому ему было уже 25 лет от роду, женится он не горел желанием. С Минхо они были знакомы, но не близко. Да и если честно им обоим не хотелось продолжать это знакомство. Уж слишком властному Альфе не подходил свободолюбивый Бетта.
Но почему же не Омега? Родители всего год назад узнали что в их семье присутствует генетически передающеяся болезнь и еле пережив смерть двух старших внуков, заставили младшего сына женится на бесплодном Бетте. А женится было обязательно в их роду, а Чану это было необходимо (по мнению родителей ) чтобы тот не гулял слишком долго.
Вот так и получилась свадьба этих
двоих.
ВИ ЧИТАЄТЕ
СБОРНИК ФАНФИКОВ: "СКАЗКИ НА НОЧЬ😴📖"
FanfictionСборник коротких историй на ночь(или нет). Фанфики по фэндому Stray kids. Лето кончилось, а моя фантазия нет : )