✨Прохлада летней ночи✨

0 0 0
                                    

Часть 3

Сумерки уже давно растворились в темноте летней, теплой ночи. Небо заволокло тучами, но фонарики и маленькие светлячки веселили ребятню во дворе семейного дома еще очень долгие часы. Никто не спал. Дети сидели в беседке или около неё, во что-то играя и проводя время с бабушкой и дедушкой
Чонин устал и на него подействовало давление, подступающего дождя. Поэтому юноша решил пойти лечь спать. Хён Джин и Ликс еще оставались на улице.
Через пару минут страшной головной боли синеволосый мальчик заснул на просторной прохладной кровати .
Но ему не удалось поспать и несколько часов, ведь вскоре тот проснулся от лёгких поцелуев на щеках и носике. Чонин подумал что это мама решила проверить его самочувствие, и поэтому мальчишка расплылся в нежной улыбке, прежде чем приоткрыть свои черные глазки.
-Мама...
Потянул заспанный Чони, но когда он немного адаптировался к свету ночника и разглядел того, кто целовал его, подскочил на кровати.
-Папа!
Засмеялся Хён Джин и снова чмокнул шокированного брата.
Ёнбок присел сзади Чони и окольцевали его талию своими руками,так же ласково улыбаясь.
Таким образом синеволосый находился между двух своих братьев, что сидели и поглаживали его тело.
-Что вы делаете? Это ведь не правильно...
Неуверенно сказал самый младший, смотря как Джин целует Ликса в шею.
-Ну и что? Мы ведь никому не скажем?
Хитро щурился старший блондин.
Нини подумал с минуту, но потом кивнул, давая понять обоим что он согласен.
От движений вокруг себя Чони краснел и боялся пошевелиться. Он с жадностью наблюдал как Хён балуется с языком среднего брата, посасывая его губы. Стыдно в этом признаться, но Нин бы хотел чтобы и его так поцеловали.
Вместо этого старший повернулся к нему и сказал, -А теперь поцелуйтесь с Ликсом.
Ничего больше не понимая губы синевласки уже соприкасались с губами его брата. Сказать честно Нину всегда нравились эти губки бантиком, он завидовал кукольной внешности старшего. Сейчас он чуть раскрепостился и его руки без стеснения блуждали по худому, молочного цвета телу.
В свою очередь Феликс тоже поглаживал соски брата через ткань майки. Джин наблюдал за ними, попутно снимая с себя ненужные вещи.
Чонин целовался всего раз в своей жизни. Но сейчас рядом с родными человеком казалось будто они знают как и что делать.
Ликс разорвал поцелуй, осматривая младшего, вернее пожирая невинное личико взглядом. Колено старшего прошлось между ног Чони, вызывая у того дикий восторг и несдержанный стон. Ли закусил свою губу и в ту же минуту с младшего слетела вся одежда. У обоих уже не шуточно стояло.
-Нужно быть потише...
Хрипло шептал Ликс в красное ушко Чони, надавливая на его соски.
Джин оттащил среднего брата от Инни, сопровождая его уход шлепком. Фел с недовольством отстранился и стал раздеваться. Он с интересом наблюдал за дальнейшеми действиями старшего. А наблюдать было за чем. Джин подполз к самому младшему и воровлся в его рот своим языком, горящим желанием.
Чони посасывал язык Хвана, пока тот устраивал его на свои бедрах, расставляя ноги пошире.
Джин окунул несколько своих пальцев в рот Нина, заставляя его облизать их. После чего аккуратно ввел в анус младшего. Чонин за скулил и прикусил губу от боли. Из карих глазок синевласки пошли слезки. Но Феликс стер их, заботливо целуя щеки. Поцелуи медленно спускались с лица по шее, торсу и доходили уже до эрегированного органа младшего. Блондин пару раз облизнул головки обоих своих братьев, а потом потёр их между собой. Синевласка вздыхал и старался быть тихим, пока его плоть вожделенно терлась о плоть возлюбленного. Пальцы уже не приносили боли, но удовольствия Чони пока не испытывал.
Хён Джин был сосредоточен на ласках младших, почти забывая про собственное удовольствие. Но от движений рук Ликса на своем члене парень закусывал губу, тихо поскуливая.
-Инни, попробуешь отсосать Феликсу?
Выдавил из себя самый старший, прерывая томные вздохи и сдержанные стоны самого младшего. Чони кивнул и слез с бедер Хён Джина, обнимая тонкую талию второго брата. Он целовал торс и округлые бедра, прежде чем попробовать взять в рот. Противно не было, а от широко распахнутых кукольных глазок было приятное чувство правильности его действий. Нин вертел головой,посасывал ствол и помогал себе руками. Хён Джин наблюдал как очаровашка блондин закусывает алую губу и взлохмачивает пятерней синие волосики. Долго не думая самый старший облокотился на спину Чони и стал тереться членом об его зад. По органу Бока пошла приятная вибрация от стона Нина. Хён Джин шлепнул белую попку, целуя позвоночки спины. Пальцы снова заработали в проходе синевласки, который из всех сил старалась вызвать у Феликса оргазм. Язык неумело облизал и посасывал головку, но даже этого было достаточно для крыше сносного оргазма. Светловолосый оттащил брата от своего члена за синие волосы, пачкая семенем только его торс. Прижимая к себе синевласку Ликс целовал его личико. Чони застонал в рот брату, кончая от пальцев старшего. Джин покинул тело Чонина, обнимая из двоих и вдыхая запахи шампуней братьев.
-Хён, а ты?
Встрепенулся Феликс. Он выпустил из объятий младшего и подполз к Хён Джину, одаряет его соски ласками своего языка. Второй сосок зажал между пальцев Чонин, играясь с ним и улыбаясь Хёну. Теперь уж была его очередь прикусывать губу. Из пухлой Алой губки побежала кровь, когда Чони не спеша начал маструбировать брату. Рука то медленно то быстро скакала по члену, размазывая смазку. Ликс целовал Хён Джина, сдерживая его стоны своим языком.
Еще несколько резких движений на члене блондина и рука Нина была испачкана семенем старшего. Феликс разорвал поцелуй и неожиданно засунул испачканную руку себе в рот. Глаза Джина распахнулись в изумлении. Нин подхватил идею брата и вынув у него изо рта пальцы, тоже их облизал.
-Проказники!
Шлепнул Джин обоих братьев по заднице,вызывая у них негромкий смешок.
Хён окинул обоих мальчишек усталым и сытым взглядом, улыбаясь он раставил руки , приглашая в свои объятия. Ликс и Чони нырнули в них, наслаждаясь пульсацией в паху.

Слейдущим утром...

Зевая и окидывая невыспавшимся взглядом кухню, залитую утренними лучами Солнца, руки Чони будто на автомате выполняли работу. Он чистил картошку для дальнейшего её использования в целях прокормить всю семью. Бабушка с наплывом голодных родственников не справлялась. И поэтому Ликс и Нин сейчас делали ненавистную им работу. Блондин вяло очищал плод от кожуры, скидывая огрызки в мусорное ведро.
Открывая глазёнки после очередного зевка, Чони увидел как на кухню зашел дед с Хён Джином, они принесли воды.
-Чего вы все такие вялые? Будто не спали, а трахались всю ночь!
Смеялся седовласый мужчина, даже не подозревая как иронично все подметил...
Хён проглотил глупую улыбку, дабы не спалитья и вышел из кухни со скоростью света. Ёнбок тоже спрятал злочастную улыбку, погружаясь в своё важное занятие. И только самый младший не смог сдержать дурацкий смех. Такие взрослые шутки были привычным делом в этой семье. Чонин рассмеялся довольно громко, но после того как на это обратил внимание дед, замаскировал смех под кашель. От этого стало еще смешней.
Наконец дедушка вышел покурить, оставляя братьев наедине с картошкой. Синевласка уронил картошку и нагнулся поднять её когда почувствовал яростный шлепок по ягодице. Недовольно вскрикнув он заметил как веснушчатые щеки растягиваются в улыбке.
-Ты чуть не спалил нас, дурында!
Снова шелепул Ликс брата. А тот виновато потупил взгляд . Хён Джин вернувшись с еще одной баклашкой воды ,умиленно наблюдал за своими младшими.
-Боже, как же я люблю вас дураков!
Смеялся блондин, ероша волосы обоих мальчишек.

СБОРНИК ФАНФИКОВ: "СКАЗКИ НА НОЧЬ😴📖"Where stories live. Discover now