История 2 ✨Прохлада летней ночи✨

3 0 0
                                    

История 2
Пейринг : Хван Хён Джин/Ян Чонин/Ли Феликс(Ёнбок)

⚠в данной истории поднимаются такие темы как половые связи между лицами одного пола, любовь между лицами одного пола, половая связь до достижения возраста согласия или совершеннолетия, инцест,алкоголь.
Ни в коем случае ничего не пропагандируется и тем более автор не хочет никого обижать ! Спасибо , приятного чтения!

Часть 1

Солнечные лучи проникали в окно белого автомобиля. В салоне играла спокойная мелодия. День был красивым, летним и обещающим пассажирам авто прекрасное незабываемое лето. Мама Чонина и Феликса везла их в родную деревню, место где она выросла. Там еще жили её родители и каждый год с нетерпением ждали дочку с внуками. Проезжая лесополосу и небольшую речушку, женщина вдыхала запахи детсва и с восторгом рассказывала своим сыновьям легенды и байки этого места. Чони и Феликс уже наизусть знали эти рассказы, но каждый раз слушали как в первый.
Лето на свежем воздухе с родными людьми самое лучшее что может быть после года горя, боли и бед. Этой зимой от страшной болезни умер отец Чонина, второй муж их мамы. Он был прекрасным человеком, любящим мужем и отцом. И несмотря на то что не являлся кровным родственником Феликса, он стал для него хорошим отцом. Мальчики всегда росли вместе, поддерживая друг друга и маму. Первый её муж разбился в автокатастрофе, тогда женщина чуть не потеряла своего первенца -Ликси. Но через 15 ужас потери снова повторился. Желая скрасить боль утери, Юн вернулась из Австралии к родителям. Ну а на родине повстречала ныне покойного Яна.

У них была традиция каждое лето собираться всей семьей в их домике. Вот и в этом году 14 летний Чони и 15 летний Ликс с нетерпением ехали к бабушке и дедушке. Все потому что целое лето они будут в компании своих двоюродных братьев и сестер.
У их мамы было еще два брата, дети которых были в отличных отношениях с сыновьями Юн Хи.

Автомобиль остановился у старенькой калитки, котрую дед недавно покрасил в зеленый. Сам домик был небольшим двух этажным стареньким, сделанным в лучших традициях деревень.
Из уютного, родного дома вышли седые старушка и дед.
Они радушно встретили дочь и внуков. После вкусной домашней еды, мальчики, прихватив с собой рисовые пирожки, помчались в свою комнату на втором этаже. Они уже давно не были детьми, но спать вместе всегда было весело и не так страшно. Старые скрипучие полы поприветствовали двух непосед треском. Чони и забыл уже как пахнет этот деревянный домик .
Семья Юн Хи приехала первыми, но когда прибудут остальные члены семьи в доме будет тесновато. Но мальчикам всегда нравилась эта обстановка.
Не прошло и пары часов, как неожиданно пошел сильный дождь. Однако такая погодка только добавляла атмосферы старому семейному домику.
Долго не думая пацаны выключили свет, зажгли свечи и сев на коврик стали рассказывать страшные истории. А что? Интернета нет, вот и нашли себе развлечение. Если Чони рассказывал не такие уж и пугающие истоии, про лес , который кстати располагался в трех километрах от них. То Ликс во сновном пугал брата историями про духов, обитающих в домах. Ни-ни ужасно боялся всего такого, но виду не подал бы никогда.
Еле слышная гроза становилась все громче, а непрекращающийся дождь усугублял ситуацию. Мальчишек это не останавливало.
Свеча постепенно гасла, а в сердцах юнош заселялась тревога.
-Ликс, мне кажется по этажу кто-то ходит...
Прошептал Нин брату.
-Наверное кто-то из взрослых...
Успокоил то-ли его то-ли себя старший. Хотя взрослые сидели внизу и спать они тоже должны были внизу.
Внезапная вспышка молнии сопровождаемая адски громким громом заставила братьев подскочить.
Нин в панике закутался в простыню и прижался к старшему. А тот в ответ обнял его, успокаивающе поглаживая синеволосого мальчика. Как бы они не шутили про трусость друг друга, от рассказов про приведений и духов было как-то не по себе.
Вдруг дверь одной из комнат на их этаже открылась, были слышны топот и голоса. Мальчики даже не сразу поняли что это голоса их родных и вжались в друг друга еще сильнее.
Снова раскат грома и визг Нина.
Дверь открылась и теплый свет осветил собой двух запуганых детей, вжавшись в угол комнаты. Дед покачал головой, а к нему подошел парень в байкерской одежде со шлемом в руках. Карие глаза Феликса не могли адаптироваться к свету и следовательно понять кто перед ним, но потом что-то вспомнив он и брат в один голос закричали.
-Хён Джин!!!
Новый раскат грома снова заставил братьев закричать.
Джин засмеялся в полный голос.
-Это вы меня так встречаете?
-Ой тоже мне, еще мальчишками себя называете!
Фыркнул дед.
-Джинни, иди помойся и я постелю тебе здесь, вы не против мальчики?
Ласково ворковала бабуля, расстилая постель для Хён Джина и приготавливая ему чистую одежду.
-Не против.
Отрезали братья. Так даже лучше будет. Не так страшно.

СБОРНИК ФАНФИКОВ: "СКАЗКИ НА НОЧЬ😴📖"Where stories live. Discover now