Начало октября радовало хорошей погодой. Небо было чистым, голубым, а солнце пусть и не было по-летнему горячим, но всё равно согревало, отчего находиться на улице было комфортно просто в толстовке, безо всяких курток. Казалось, будто осень так и осталась где-то в сентябре и только обилие жёлтых листьев на деревьях напоминало, что это не так.
Подросток неторопливо шагал домой. Он не обращал никакого внимания на окружение и смотрел только себе под ноги, погрузившись в собственные мысли. Вообще-то ещё минут десять назад, Шастуну казалось, что если он прогуляется до дома пешком, то сможет избавиться от лишних мыслей. Да вот только на деле это не помогло совершенно. До дома было идти полчаса, и такая прогулка только способствовала размышлениям, которых становилось всё больше и больше. На плече у школьника был рюкзак, который казался слишком тяжёлым. Но Антон понимал, что далеко не в портфеле дело.
Шастун довольно часто размышлял над тем, почему из всех людей вселенная наградила именно его редчайшей болезнью, жить с которой ему было так сложно с физической точки зрения, а уж тем более с моральной. Чем старше он становился, тем яснее понимал, сколько на самом деле хлопот ему доставляет собственное заболевание. Страх неожиданно изменить возраст, когда вокруг будет много людей преследовал подростка очень часто. А все попытки скрывать болезнь заставляли его оставаться дома даже в некоторые учебные дни. Поэтому Антона начинали считать безответственным человеком. Считаться безответственным в мире взрослых людей — приговор. Его никогда не станут воспринимать всерьёз, в этом подросток был убеждён.
Антон отчётливо помнил, что впервые это произошло, когда ему было шесть. Будучи достаточно эмоциональным мальчиком, он слишком сильно испугался грома за окном. Сам он тогда ощутил только лёгкое головокружение и даже не понял, что именно произошло. Зато изменения заметила мама, которая в тот момент испугалась не на шутку. Это было не удивительно, любой родитель испугался бы, когда ребёнок, которому было шесть, неожиданно стал трёхлетним.
А потом началось… Поликлиники, обследования, врачи. Мама стремилась выяснить, что именно с её сыном не так, хотела узнать все причины и способы борьбы. Водила мальчика от одного специалиста к другому, изучала статьи, читала форумы. А Антон тогда стал становиться маленьким чаще, потому что сам факт наличия у него неизвестной болезни слишком сильно пугал маленького мальчика. Лишь со временем маме удалось убедить его, что всё происходящее с ним несмертельно. И этот факт действительно утешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький большой малыш
Fiksi PenggemarМетка DDLB... стоит из-за особенности болезни Антона. В работе нет сексуальных или романтических отношений со смыслом этой метки. Метка Преподаватель/Обучающийся также не имеет сексуального подтекста в этом фанфике. Она стоит из-за того, что сюжет с...