Глеб:
Зайдя в ее квартиру я тяжело вздохнул. Разбираться сил нет. Потом если получится спрошу у Серёжи что это за чмырь. Он то точно должен знать.
Положив ожерелье на тумбочку я аккуратно поднимаю ее на руки и несу в спальню. Слишком лёгкая какая-то.. не удивлюсь если она ни черта не ест.. либо есть но мало.
Я аккуратно кладу ее на кровать и накрываю одеялом. Немного уберу этот весь погром и свалю. Не хочу что бы она знала что это я..
Спустя минут пятнадцать-двадцать я покидаю ее квартиру. Следы за собой убрал. Вроде понять ничего не должна..
Не успев выйти из подъезда я чувствую как меня прижимают к стене держа за края кожанки. Подняв взгляд мои глаза замечают этого парня.
- слушай меня сюда блять, артист ебаный. Я эту девушку давно знаю, с колен сука ее поднимал когда она была на самом дне и не позволю тебе сделать так что бы за какое то время она просто сломалась - говорит он и сжимает руки - даю тебе неделю что бы вышвырнуть ее. Потом у тебя будут крупные проблемы.
Он ждет моего ответа. Глаза у него горят просто от злости.. волосы взлохмачены прям. Как леший выглядит.. честное слово.
- слушай, дружок. Мне твоя Дарина в хуй не уперлась. Сережа ее давний друг решил взять ее к нам в роли менеджера на время. Просто что бы дать нам возможность найти другого. И вообще.. - говорю я и быстро убираю его руки с себя. Он даже пошатывается и чуть не падает но роняет его резкий удар в лицо. - девушек бить нельзя. Еще раз узнаю что ты так сделал с ней - ебало прочищу.
Парень хватается за нос из котого течет кровь и смотрит на меня. Я же быстро ухожу от него к своей машине. Ненавижу когда так поступают с девушками.. знает же что она слабее его и все равно бьет..
Противно от такого.Уже на студии я просто сидел смотря в пол. С того момента прошло несколько часов а ситуация не выходит из головы. Что это за парень вообще? Надо у Серего спросить.. он явно знает.
- Серег - зову его я и он отрывается от телефона переводя свой взгляд на меня. - ты не знаешь таких знакомых у Дарины.. широкоплечий парень с темными волосами по плечи.
Слем задумывается пытаясь вспомнить кого нибудь. Мне нужно знать кто это и что от него можно ждать.
- скорее всего это Миша Скворцов. Одноклассник ее, хреновый тип. У меня с ним всего перепалки были да и у Дарины. Не нравился мне он, а отказаться она не могла от него. Уж нужен он ей - он делает глоток из бутылки прерывая себя. - тоже в музыке вроде разбирался но потом пошел другой дорогой. Почему не знаю.
Я лишь киваю и вновь смотрю вниз. Одноклассник значит.. хуевый он одноклассник.. не чисто тут что то. Никто бы не позволил так с собой общаться, а уж Дарина тем более. По внешности понятно сразу.
Услышав как продюсер с кем то разговаривает я сразу понял что это Дарина. Посмотрев на Серёжу мой мозг сразу собирает пазл в голове но лучше всего услышать от него слов.
- так парни, новость есть - начинает он спустя минут пять их разговора. Все поворачиваются к продюсеру а я и так к нему лицом сидел. - Дарина приболела чутка, поэтому она работает на дому. Недельку. Может чуть меньше она сказала. За ней уж решение.
Ну нихуя себе. Приболела блять, а то что ее чуть там не убил этот хуесос она опустила? Ладно, возможно нам не стоит этого знать. Особенно Серёже. Зная его любовь к ней он этому Мише хуй его к чертям оторвет.
- кстати, Глеб, ты когда заходил она спала? - спрашивает Гриша смотря на меня. Я лишь киваю. - а как в квартиру прошел?
- она дверь закрыть забыла - вру я прекрасно понимая что мне поверят. Врать умею блять..
- вот же клуша, на нее похоже - шепчет Слем и проводит рукой по лицу. Я лишь ухмыляюсь. Ну а как же без этого?.. я тоже иногда забываю закрыть дверь в квартиру в которой бываю раз в пятилетку.. обычно на студии живу. Как и просто так и в отпуске. Мне по просту там делать нечего.. никто не ждет там и сам туда не бегу. На студии тоже не плохо живётся.
Все есть. Еда, комната отдельная для меня, потому что Серёга знает всю эту ситуацию..
Студия второй мой дом. Либо же первый..