Я все же решила ответить на звонок хоть и неудобно. Включила громкую связь продолжая ехать.
- что то случилось, Сереж?
- нет, просто хотел узнать все ли хорошо.. - голос у него действительно какой то волнующийся..
- думаешь Глеб как то задел меня? Ошибаешься - говорю я и продолжаю ехать. Это действительно так. Меня сложно задеть как то..
- пойми, он такой человек который если хочет чего то добиться, обязательно это сделает. Не сейчас так потом. Глеб ищет слабые места. Самые слабые. Что бы потом, в достаточно тяжёлый период твоей жизни ударить по ним со всей силы.
- почему он это делает? - шепчу тихо смотря на дорогу, спустя минут пять наверное. Слем молчал все это время дабы я приняла эту ситуацию и информацию.. - почему он сука давит на больное в самый сложный период?
Сережа тяжело вздыхает. Явно что то знает ведь.. и я не удивлюсь даже. Он знает Глеба уже как книгу. Нужно открыть нужную страницу и ты узнаешь то что тебе нужно..
- для него в работе важна устойчивость. Он зависимый человек. В этом состоянии разум полностью отключается и управляют наркотики.. не знает что делает и не думает об этом.. - я немного задумываюсь. Видела ли я когда его под веществами? Нет. Видела ли я просто любого человека под ними? Да. Опыт есть поэтому и бороться с кудрявым будет не так сложно. - я не хочу что бы ты уходила из за него. У меня нет сил находится нового менеджера. Нет времени. И хочу что бы именно ты им была.
- я не против, но твои слова о Глебе с каждым разом пугает все больше и больше. Неужели он на столько хуевый?
- не совсем хуевый.. его тоже можно понять. Проще говоря дай ему время. Он убедиться что на тебя можно надеяться и покажет свою личность. Уже настоящую. - девушка смотрит в сторону. Эти слова даже задевают ее как то но с кудрявым она не знакома вовсе. Так действительно будет лучше. - а вообще, ты там собираешься?
- еду домой.
- только еще едешь?! Ну Дарина епт твою мать. Ты собираешься больше чем нужно. - ругается он и я улыбаюсь. Такой милый в этот момент.. представляю прям - сколько ехать хоть осталось то?..
- ну минут двадцать наверное, но это если считать без пробок.. ‐ говорю я понимая что сейчас получу пиздюлей.
‐ сообщи как будешь готова. Мы заедем за тобой. - единственное что я слышу. А после гудки, а это значит что разговор окончен и звонить больше не стоит..
Я тяжело вздохнула но продолжила ехать. Приключения только начинаются..Глеб:
Вот же сучка блять. Вообще не как не подцепить или задеть. Нужно же найти ее слабое место что бы ударить. Хоть немного, дабы понять устоит она на ногах или нет.
Не хочу потом разбираться куда она делать после какой либо серьёзной проблемы. Хотя по словам Сережи она никогда его не бросала.. но меня не особо это сейчас волнует.Поднявшись в квартиру я вздыхаю и смотрю по сторонам. Здесь уже во многих местах начинают появляться свои пыли, особенно на полках.. настолько редко бываю.. но и времени особо на это нет. Лучше на студии быть чем туда сюда кататься каждый раз. Там хотя бы лег спать и уже через пару часов встал. Вновь за работу. А отсюда еще ехать нужно практически час.. может даже и больше. Опять же все от пробок зависит.
я смотрю по сторонам в надежде вообще начать адоптироваться и понять что где и как. Даже забыл все к чертям.. в голове лишь одна Дарина. Почему так в целом происходит.. и кого же она мне все таки напоминает.. даже не знаю, но лицо до жути знакомое.. заостряться особо на это я не стал. Времени не много. Все таки за мной заедут а не я сам на студию поеду..Я вернулась. Простите что пропала. Исправлюсь. Если вам интересно то ставьте звездочки и пишите мнения.
Всех люблю 💕