Дарина:
На студию я вернулась спустя три дня. Синяки не так видно как и царапины поэтому думаю прокатит.
Заехав во двор я вздыхаю. Нужно вести себя как раньше. Будто ничего и не случилось..
Выйдя из машины я замечаю Яшу, который подходит ко мне с теплой улыбкой. Знаю его тоже давно.. и благодаря Серёже.
- привет, коротышка - говорит он и аккуратно обнимает меня. Называть меня « коротышкой » для него уже норма как и для меня. Я по сравнению с ним действительно маленькая.. - ты как вообще?
- привет, в целом не плохо. Подлечилась немного и теперь готова работать на полную катушку - улыбаюсь я и замечаю Серёжу. Он с кем то разговаривает по телефону и идет к нам. - куда то собираетесь?
- да там опять нужно к Паше съездить. Сказал бумаги кое какие подписать и все. Вернемся думаю быстро - я понимаю что теперь возможно останусь с Глебом один на один.. сегодня парней на студии не должно быть. Уехали все по своим делам. - там Глеб один, Кирилл уехал домой высыпаться, Коля, Даня и Гриша по делам. Поэтому с Глебом какое то время.
Я лишь киваю. Ну а разве есть выбор? Как бы я на него работаю, нужно же поближе познакомиться.. все дела.. если конечно же его величество разрешит о себе узнать хоть что то.
- ну что, как себя чувствуешь? - слышу голос сзади и вижу Серёжу, который только что закончил разговор. Этому решению доказательства его действия. Он убирает телефон в карман.
- уже по лучше. Готова работать на полную катушку и выжимать из себя все силы - улыбаюсь я за что получаю не сильный подзатыльник. - ну за что?..
- рано тебе еще работать на полную катушку и выжимать из себя все. Организму дай привыкнуть к атмосфере а потом уже будешь пахать как Глеб - Серёжа хмурится от такого моего решения. Ну а что.. я работать хочу. Привыкла что дел по горло и тебе по просту не за что взяться а все эти три дня мне скидывали задачи, которые я выполняла за пару часов. В остальное время мне попросту не чем было заняться. - так, все. Мы поехали, за Глебом следи пожалуйста..
Я киваю и он меня резко обнимает. Сеража.. задушит нахуй такими темпами..
Они уезжают а я смотрю на студию где должен быть кудрявый парень. Ладно.. не в первый раз работаем с такими. Он практически как и Саша только немного сложнее характером..
Зайдя на студию я осмотрелась. Тишина такая.. скорее всего в компьютере работает и ничего не слышит..
Я прохожу дальше. Кладу сумку на диван и стараюсь понять к чему мне стоит приступить.
Протянув руку к темно-синей папке я аккуратно беру ее и открываю. Да. Именно это мне и нужно.
Сев за стол я начала работать. Бумага за бумагой. Все то что я пропустила за эти три дня и все в целом нужно успеть сделать хотя бы за дня три четыре. Даже меньше. И так сколько пропустила а им помощь нужна еще до меня..
Менеджер который у них был ничего не сделал. Есть такие папки у которых дата три месяца. Я очень надеюсь что это максимальная дата ведь придётся звать Глеба..
Час за часом. Вокруг такая тишина что она даже начинает на меня давить.. что там делает Викторов что даже из комнаты не выходит? Черт его знает.. но входить не безопасно. Вдруг убьет еще..
Сделав половину я убрала папки на место. Стала брать другие и понятия не имею что делать дальше.. здесь нихуя не понятно.. все в разнобой.
Разные даты. Разная информация. Все разное блять. Как это разбирать мать вашу..
Я с тяжелым вздохом закрываю эту папку и тянусь к другой но меня останавливает безумно горячая рука. Повернув голову я заметила татуировки на ней.. только такие есть у Глеба.. я подняла взгляд на выключённый монитор компьютера и увидела кудрявого.
Он так же как и я смотрел туда. Мы смотрим друг на друга а остановиться не получается. Отвести взгляд и убрать руку но не получается..
Спустя минут пять я повернулась к нему но руку убрать не получается. Он смотрит на меня прям в упор.. будто дырку хочет сделать..
Он выглядит уставшим. Мешки под глазами а сами глаза.. они какие то бледные.. нет хорошего карего оттенка как по факту должно быть.. неужели столько слез было пролито что у него глаза поменяли цвет?.. или проще говоря выцвели..