~5~

72 5 5
                                    

на следующий день пришел хисын. ты пока что об этом не знала.
вот ты с Ники сидишь и разговариваешь, учитель объясняет новую тему. и кто то случится в дверь. учитель вышел за дверь. вы сидите тихо. и вот учитель заходит в класс и говорит:

Уч: т/и
т/и: а да?
Уч: тебя зовут

ты чуть чуть испугалась, посмотрев на Ники  ты вышла. и вот ты встречаешься взглядом с ним. Хисын. что он тут делает?

Х: т/ишка...
т/и: хисын..что ты тут делаешь?..
Х: я хотел попрощаться..
т/и: что?..в смысле?..
Х: я улетаю в японию..
т/и: чего?..

он подошел к тебе и обнял тебя, очень крепко обнял, а ты начала тихо плакать.

Х: т/ишка, прошу не плачь..
т/и: ты уезжаешь навсегда?..
Х: нет, на 10 лет..
т/и: почему так долго?..

ты заплакала еще больше

Х: тихо тихо, я уезжаю потому что у моего папы там бизнес и я должен ему помогать.

«забери меня с собой..»- пронеслось у тебя в голове.

Х: к сожалению я не смогу приехать и навещать вас в течении 10 лет, прости мне пора.

на что ты обняла его еще крепче и заплакала еще сильнее.

Х: т/иш, мне пора, пока..
т/и: я люблю тебя..
Х: и я тебя..

он чмокнул тебя в щечку и ушел. ты чуть ли не устроила истерику, это был ужасный день. а еще есть одна проблема, тебе надо вернуться в класс, а ты красная как помидор и у тебя растеклась тушь. ты побежала в туалет все смывать. через 5 минут ты стояла возле кабинета, по щекам текли слезы. ты открываешь дверь в кабинет и идешь к месту, потом ложишься на парту и начинаешь плакать.

Уч: т/и, у тебя все хорошо?

все взгляды направились на тебя. тебе повезло.

Уч: я отпускаю тебя домой, придешь в школу через 3 дня. Ники, проведи ее до дома.

так вы и сделали.

кажется, я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя