вот ты лежишь у себя на кровати и плачешь. Ники ждет тебя в гостиной, он решил тебя сейчас не трогать. Он не понимал что происходит. Вот в дом влетает Чубом.
Ч: ты кто?
Н: я Ники, друг т/и.
Ч: а сестра где?
Н: в комнате, лучше не ходи к ней, сделаешь хуже.
Ч: пошли вместе.они пошли к твоей комнате. Чубом решил пойти первым, а Ники пошел за ним.
*тук тук*
Ч: т/иш, это я, как ты?
Т/И: заходи..он зашел, а за ним Ники.
Н: т/ишка, что с тобой?
Ч: мне кажется, что я догадываюсь. это хисын.ты встала с кровати и полетела с обнимашками к Ники. вы чуть не упали. ты плакала в его грудь. Ники начал успокаивать тебя, а чубом сел на кровать.
Ч: расскажешь что случилось?
Т/И: расскажу..
Н: ну давайвы сели на кровать, а ты на колени Ники. он крепко обнял тебя и ты начала рассказывать.
Т/И: мы сидели с Ники и разговаривали, в дверь постучались и учитель вышел посмотреть кто там, через минуту он говорит что мне нужно выйти. я выходу и вижу его, хисына. он был расстроен, он сказал что улетает в японию, и не сможет вернуться в корею в течении 10 лет, потом я расплакалась, он обнял меня. я сказал ему что я его люблю, он тоже сказал, что любит меня, поцеловал и ушел..
Ч: что он сделал? поцеловал?..
Т/И: ну в щёчку
Ч: господи..
Т/И: я хотела спросит про сару но не успела..
Ч: я знаю, она бросила его..
Т/И: реально?..
Н: извините, что прерываю, он уехал в японию?
Т/И: да
Н: я родился в японии, мы можем поехать туда.
Т/И: серьезно?
Н: ну давдруг тебе позвонили.
-алло?
📞: здравствуйте, это вы ким т/и?
-да, это я
📞:мы посмотрели вашу заявку и вы нам подходите, приходите завтра на собеседование в 16:00, вас встретят.
-хорошо, спасибо.трубку положили. ты откинула телефон в сторону и начата прыгать от радости. парни не понимали что произошло. и вот ты закричала.
т/и: УРАААА, Я СТАНУ АЙДОЛОМ!!