ч: сестренка, можно войти?
ответа не поступило. брат все же зашел в комнату. она увидет тебя, а точнее как ты плачешь..ч: солнышко..
т/и: ЗАЧЕМ ТЫ ЕМУ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ!? Я ТЕБЯ ПРОСИЛА!?
ч: прости меня пожалуйста..
т/и: ТЫ ДУМАЛ Я НЕ УСЛЫШУ ВАШ РАЗГОВОР, Я ВИДЕЛА КАК ОН УГНАЛ НА СВОЕЙ МАШИНЕ, А ЕСЛИ ОН В АВАРИЮ ПОПАДЕТ!?
ч: т/ишка, прошу успокойся..он подошел к тебе и обнял, вы улеглись на кровать и обсуждали его и твои проблемы..
т/и: почему он встречается с этой стервой?..
ч: я не знаю, после того как я сказал, что она чуть не избила тебя сегодня, он расстроился и угнал на машине..
т/и: я очень переживаю за него..после этих слов твой брат начал успокаивать тебя и гладить по голове, так вы и уснули вместе.
так прошла целая неделя.
друзей ты пока что не нашла, все время была рядом с братом, тк эта сара могла тебя убить, он спасал тебя от нее.
вот в один из дней к вам перевелся новенький. прозвенел звонок, все сидят в классе, ты как обычно за последней партой. и вот в класс заходит этот новенький.Н:всем привет, меня зовут Нишимура Рики, называйте просто Ни-ки, прошу позаботьтесь обо мне^^
Уч: спасибо, что представился, присаживайся к т/и.ты медленно подняла голову и посмотрела на этого парня. он был очень красивым и привлекательным, особенно его губы.
Уч: т/и, подними руку
ты послушно подняла руку и показала парню его новое место. он прошел вдоль ряда и присел справа от тебя.
Н:привет, я Ни-ки))
Т/И: приветик, я т/и))
Н: сможешь показать мне потом школу?
Т/И: конечно)так вы просидели вест урок, болтая и узнавая друг о друге. прозвенел звонок. время показать новому другу школу.
Н: ну что, идем?
Т/И: аа..да
Н: что то случилось?
Т/И: можно попросить тебя кое о чем?..
Н: конечно
Т/И: давай будем лучшими друзьями?...