- Гон Фрикс, вы очень умелый сотрудник, но к сожалению ваша кандидатура нам не подходит, знаете, попробуйте обратиться в 12 школу. Там директором работает мой друг, может он нуждается в таком сотруднике. Я оповещу его, удачи вам.
- Спасибо вам, до свидания.
Я захлопнул дверь кабинета и чуть расстроенный пошел домой. Это была уже вторая школа, в которую меня не приняли и все по причине: " вы нам не подходите ", а после добавляли " вы можете обратиться в другую школу".
Я уже ни на что не надеялся, но решил все-таки попытать удачу, но уже завтра, а этим вечером стоило расслабиться и отдохнуть от всего этого, поэтому я зашел в бар, находящейся под нашим домом, чтобы потом легко добраться до квартиры. Напитки, что там подавали были средненькими, но самое то чтобы просто не обращая внимания ни на что выпить и вернуться домой.
- Добро пожаловать.
Ни на что не обращая внимания я сел за стойку и поставил сумку на пол
- Мне чего-нибудь покрепче
Произнеся название какого-то коктейля бармен принялся работать.
Поставив стакан передо мной, он вновь повторил его название и принялся обслуживать парня, что только-только сел слева от меня.
- Мартини, пожалуйста.
То что меня тщательно разглядывают я заметил только когда парню слева подали напиток, а он взял его и даже не оторвался от точки на которую он уже давольно долго смотрел.
Я кинул на него свой взгляд продолжая попивать жидкость из бокала. Его взгляд был зафиксирован на точке чуть неже моих глаз, но где именно я так и не понял. Когда он заметил что на него смотрят, то поднял взгляд и вглядываясь в мои очи ехидно улыбнулся, допил Мартини и отправился на выход.
***
Утом следующего дня я отправился в ту самую школу про которую мне сказали по окончании моей последней неудачной попытки устроится на работу.
- Здравствуйте, а вы кто? Не видел вас здесь раньше - Охранник заметно напрягся, но не спешил ничего предпринимать
- Доброе утро, мое имя Гон Фрикс, я к директору, его скорее всего предупредили, но я не уверен. Я пришел устраиваться на работу учителем - натянув улыбку на свое уставшее от безсонных ночей проведенных в барах лицо и сделал шаг вперед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный способ устроиться на работу
Fiksi PenggemarГон Фрикс ищет работу и натыкается на одного привлекательного извращенца