весеннее тепло

193 16 9
                                    

Уже наступила весна. Вернее несколько дней назад. Сегодня 5 марта. Снег ещё не начинает таять, но подснежники в лесу уже распускаются. Представьте эту красоту ранней весны: ты идёшь по лесу, везде ещё лежит слегка подтекающий снег, и в некоторых местах расцветают подснежники.

Но я так и не рассказала, что же было в Челябинске. А случилось там довольно много всего.

Родители жили в нашей старой квартире, оказывается, они её не продали, и даже не сдают в аренду. Это было наше с Сашей большое удивление.

Мы с ребятами заселились в отель. Гуляли по ночам, прошли почти по всем паркам нашего городка. Ходили в рестораны, и даже разок были в караоке. Самое удивительное, что нас невзначай пригласили на большую Челябинскую вечеринку. Было здорово, мы очень хорошо провели время все вместе, и с родителями.

***

Сегодня 5 марта, и съемки у Ильи Эксайла.

Я давненько ни у кого не снималась, только стримы.

Приехать нужно будет к 18:30, у меня ещё примерно 4 часа.

Сегодня мы снимаем: «засмеялся - проиграл», Саша Парадеевич обещал подвезти меня.

Единственное что мне сейчас хотелось делать, сесть, и просто почитать. Какую-нибудь классическую литературу. Например: Достоевский «Идиот». Чудесный роман, над которым можно думать долго, и перечитывать каждый год. Потому что каждый год при прочтении тебя посещают абсолютно другие мысли, и ты абсолютно по другому начинаешь понимать эту книгу.

***

Я прочитала 2 части, и время уже близилось к 18. Пора собираться.

Я сходила в душ, собралась, сделала лёгкий макияж, и вышла из дома. Увидев машину Саши, я села в неё, и мы поехали к месту назначения.

— Привет, Алин

— Привет)

— Готова сегодня не смеяться?

— Честно, постараюсь. Очень тяжело быть на подобных съёмках, когда ты знаешь что рядом будет человек, который знает о тебе всё

Парадеев улыбнулся. — Может быть и не всё, ты умеешь удивлять) - сказал он.

— Да ну, брось, если бы что-то было - я бы тебе первому рассказала

Саша кивнул.

Мы ехали без музыки, общались, шутили, бесились. Мне безумно нравилось проводить время с братом. Он буквально тот человек, которого мне не заменит никто. Я до глубины души люблю его, и меня радует, когда в его жизни происходят счастливые моменты.

заброшено. Место, где живут истории. Откройте их для себя