14 апреля. Вечер.
У меня в планах провести разговорный стрим, поболтать с подписчиками, рассказать им что-нибудь новенькое, интересное.
Последний стрим у меня был месяц назад, и я уже соскучились по этой всей атмосфере, когда ты что-то рассказываешь, общаешься с чатом, и тебя слушает прямо сейчас несколько тысяч человек.
Запустив стрим я пару минут подождала, пока люди зайдут. Выставила анонс в телеграм, и уже через 4 минуты начала всех приветствовать.
— Привет, чат)
Чат:
- ура стрим
-ку
-куу
-привеет
-пр
-ку— Так ну.. давайте расскажу вам что-нибудь.. - я задумалась. - завтра, кстати, я буду сниматься в ролике у Димы Масленникова)
Чат:
- чего
- афигеть
- наконец-то видео с тобой
- ура
- круто— Да) вот так вот. Давайте пообщаемся? Рассказывайте, что у вас новенького))
Чат начал писать, как у них дела, некоторые скидывали в донаты. Просили передать привет, рассказывали, как они начали встречаться/расстались со второй половинкой. Рассказывали про свои обиды и переживания. Я старалась замечать всё, помогать, поддерживать, подбадривать, и у меня, вроде как, неплохо получалось. Я чувствовала себя стримером-психологом.
Это было очень уютно и комфортно.
— Ребят, как думаете, что мне приготовить, печеньки, или круассаны?
Чат разделился на два мнения, но больше всего они голосовали за печеньки. Вечная классика, так сказать.
Когда я готовила тесто для них, то одновременно рассказывала рецепт, а иногда переключалась на темы моего подросткового возраста. О своих трудностях, с которыми я не могла, или наоборот, могла справится.
Поставив все в духовку, я решила сделать горячий шоколад, и тоже сама. Мы с Парадеевым часто делали его вместе с мамой, это получалось очень вкусно.
Я также сказала чату рецепт, и посмотрев, что они пишут, кто-то даже говорил, что прямо сейчас готовит всё тоже самое вместе со мной.
Всё же, общение с людьми которых ты никогда не видела, довольно успокаивает. Это особая атмосфера, которую не хочется нарушать никогда.
***
Где-то через полтора часа, печенье было готово. Я показала чату, и пришёл донат от Фраме Тамера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшено.
Fanfictionты сестра сашки парадеевича, и начав сниматься и общаться со сквадом «хазяева», твоя жизнь перевернулась.